Electrical measuring instruments >> analog panel meters >> recorders

N396

31 860 RUB
16 992 UAH
available:
24 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
N396 wattmeter self-recording shield (N 396, N-396, h 396, h 396, h -396)
P rednaznachen for: measurement and continuous recording of the value of active power in networks of single-phase AC 50Hz. According to the manual is designed for use in dry heated rooms at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and 80% relative humidity at 25 ° C .
N396 wattmeter self-recording shield (hereinafter - devices) are for: measurement and continuous recording of the value of active power in networks of single-phase AC, 50 Hz.
Operating conditions Wattmeter N396 recording shield designed for use in dry heated rooms at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and 80% relative humidity at 25 ° C.
N396 recording wattmeter panel, for export to countries with tropical climates, is designed to operate at an ambient temperature of 5 to 50 ° C and relative humidity 95% at 40 ° C in closed rooms without sharp changes in temperature, solar radiation, Rain, dust. Possible effect of mold and other biological factors.
In this case, the plant designation device must be complemented by a "0 4.2 **"
Technical data
Maximum permissible error of the instrument to measure and record the measured value is equal to ± 1,5% of full scale range. Maximum permissible error on the recording time is ± 0, 5%.
Limit of allowable total error Wattmeter N396 device on record the measured value is equal to ± 1,5% of full scale range.
The limit of additional error device to measure and record the measured value, due to changes in ambient temperature from normal to any temperature between 10 and 35 ° C, equal to the limit of permissible basic error for every 10 ° C change.
The limit of additional error Wattmeter N396 device under the influence of an external uniform magnetic field induction 0.5 mT formed AC sinusoidal time-varying frequency of 50 Hz is equal to ± 0,5% of full scale range.
The limit of additional error Wattmeter N396 device to measure and record the measured value caused by a deviation from the normal frequency by ± 10%, equal to ± 1,5% of full scale range. The limit of additional error device to measure and record the measured value, caused by the changing position of the device from its normal position in any direction by ± 5 ° is ± 1,5% of full scale range.
The limit of additional error on the measurement and recording of measured values ​​caused by the deviation from the nominal voltage ± 20%, at a constant value of the measured power is equal to ± 1,5% of full scale range.
The limit of additional error on the measurement and recording of measured values ​​caused by the influence of the change of power factor, expressed as a percentage of the final value of the measuring range is equal to ± 1,5% at normal frequency; ± 3% at frequencies of 45-55 Hz.
Failure to return the instrument writing device Wattmeter N396 to the zero line record of 1.5 mm. The discrepancy between the zero line indicated on the chart tape, timer, with a line of records obtained when the pointer to the zero mark of the scale, not more than 0.75 mm.
The line width of recording up to 0.7 mm. Warm-up time 15 min. Write the results produced in ink on the ribbon diagram in rectangular coordinates. Working width of the chart tape - 100 mm. Ink, contains ink tank provides a continuous record of the testimony on the chart tape for at least 30 days.
Diagram for the drive belt used synchronous motor powered by an AC 50 Hz 220 V. On the customer equipment export performance can be made ​​with the engine power from the AC with a frequency of 60 Hz.
Devices have a six-speed movement chart tape 20, 60, 180, 600, 1800, 5400 mm / h, which are set by changing a couple of gears.
Insulation between the housing unit and all isolated from the case of electric circuits (excluding circuit timer) stand for 1 min test voltage AC 50 Hz, which is the effective value of 2 kV. Insulation between the housing unit and isolated from the external electric circuit timer stand for 1 min test voltage AC 50 Hz, RMS is 0.5 kV.
The insulation resistance between the case and isolated from the DC of any electrical appliance chain Wattmeter N396 in normal application of 40 MW. Own consumption of series and parallel circuits device to be included in current transformers and voltage at rated current and voltage and frequency of 50 Hz, less than 10 VA.
Overall dimensions 160h172h360 mm. Flange size 160x160 mm. Weight of the device does not exceed 7.5 kg.

Photos N396

N396 (H396) front view (scale).
N396 (H396) front view (scale).
N396 (H396) side view (casing depth).
N396 (H396) side view (casing depth).
N396 (H396) rear view (connection).
N396 (H396) rear view (connection).


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все щитовые приборы: амперметры, вольтметры, ваттметры, варметры, частотомеры, фазометры и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • при необходимости, калибровка и смазка успокоительной жидкостью;
     • комплектация ЗИПом (крепеж, калибровочные провода, гайки, шайбы);
     комплектация технической документацией (паспортом на прибор)
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов. Смотрите фотографии всего процесса:


     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     Смотрите фотографии изолятора брака и неликвидов заводов:


     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Электроизмерительные приборы >> щитовые аналоговые приборы >> самопишущие

Н396

31 860 руб.
16 992 грн.
в наличии:
24 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттметр Н396 самопишущий щитовой (Н 396, Н-396, h396, h 396, h-396)
    П
редназначен для: измерения и непрерывной записи величины активной мощности в сетях однофазного переменного тока частотой 50Гц. По условиям эксплуатации предназначен для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
 
    Ваттметры Н396 самопишущие щитовые (в дальнейшем - приборы) предназначены для: измерения и непрерывной записи величины активной мощности в сетях однофазного переменного тока частотой 50 Гц.
    По условиям эксплуатации Ваттметр Н396 самопишущий щитовой предназначен для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 10 до 35°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.
    Ваттметр Н396 самопишущий щитовой, поставляемый на экспорт в страны с тропическим климатом, предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от 5 до 50°С и относительной влажности до 95% при температуре 40°С в закрытых помещениях без резких изменений температуры, воздействия солнечной радиации, дождя, пыли. Возможно действие плесневых грибков и других биологических факторов.
    При этом заводское обозначение прибора должно быть дополнено "0 4.2 **"
 
    Технические данные
 
    Предел допускаемой основной погрешности прибора по измерению и по записи измеряемой величины равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой основной погрешности по записи времени равен ±0,5%.
    Предел допускаемой полной погрешности прибора Ваттметр Н396 по записи измеряемой величины равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 10 до 35°С, равен пределу допускаемой основной погрешности на каждые 10°С изменения температуры.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Н396 под влиянием внешнего однородного магнитного поля индукцией 0,5 мТл, образованного переменным током синусоидально   изменяющимся во времени с частотой 50 Гц равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Ваттметр Н396 по измерению и записи измеряемой величины, вызванной отклонением частоты от нормальной на ±10%, равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением положения прибора от нормального положения в любом направлении на ±5° равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности по измерению и записи измеряемой величины, вызванной отклонением напряжения от номинального ±20%, при неизменном значении измеряемой мощности, равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности по измерению и записи измеряемой величины, вызванной влиянием изменения коэффициента мощности, выраженным в процентах от конечного значения диапазона измерений, равен ±1,5% при нормальной частоте; ±3% при частотах 45-55 Гц.
    Невозвращение пишущего устройства прибора Ваттметр Н396 к нулевой линии записи не более 1,5 мм. Несовпадение нулевой линии, нанесенной на диаграммной ленте, отметчиком времени, с линией записи, получаемой при установке указателя на нулевую отметку шкалы, не более 0,75 мм.
    Ширина линии записи не более 0,7 мм. Время установления рабочего режима 15 мин. Запись показаний производится чернилами на диаграммной ленте в прямоугольных координатах. Ширина рабочей части диаграммной ленты - 100 мм. Количество чернил, вмещающихся в резервуар чернильницы, обеспечивает непрерывную запись показаний на диаграммной ленте в течение не менее 30 суток.
    Для привода диаграммной ленты применяется синхронный двигатель с питанием от сети переменного тока частотой 50 Гц напряжением 220 В. По требованию заказчика приборы экспортного исполнения могут быть изготовлены с питанием двигателя от сети переменного тока с частотой 60 Гц.
    Приборы имеют шесть скоростей перемещения диаграммной ленты: 20; 60; 180; 600; 1800; 5400 мм/ч, которые устанавливаются путем смены пары зубчатых колес.
    Изоляция между корпусом прибора и всеми изолированными от корпуса электрическими цепями (кроме цепи отметчика времени) выдерживает в течение 1 мин действие испытательного напряжения переменного тока частотой 50 Гц, действующее значение которого 2 кВ. Изоляция между корпусом прибора и изолированной от него электрической цепью отметчика времени выдерживает в течение 1 мин действие испытательного напряжения переменного тока частотой 50 Гц, действующее значение которого 0,5 кВ.
    Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса по постоянному току любой электрической цепью прибора Ваттметр Н396 в нормальных условиях применения 40 МОм. Собственное потребление последовательной и параллельной цепей прибора, предназначенных для включения через измерительные трансформаторы тока и напряжения при номинальном токе и напряжении и частоте 50 Гц, не превышает 10 ВА.
    Габаритные размеры прибора 160х172х360 мм. Размер фланца 160х160 мм. Масса прибора не превышает 7,5 кг.

Фотографии Н396

Н396 вид спереди (шкала).
Н396 вид спереди (шкала).
Н396 вид сбоку (глубина установки).
Н396 вид сбоку (глубина установки).
Н396 вид сзади (подключение).
Н396 вид сзади (подключение).


Яндекс цитирования