Electrical measuring instruments >> analog panel meters >> recorders

N3096

36 108 RUB
14 042 UAH
available:
6 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter self-recording shield N3096 (N 3096, N-3096, h3096, h 3096, h-3096)

Prednaznachen for measurement and continuous recording of active power in single phase alternating current of 50 or 60 Hz for use in enclosed dry heated rooms at an ambient temperature of 0 to 50 ° C and 90% relative humidity at 25 ° C.

Wattmeter self-recording shield N3096 ​​(hereinafter devices) used for measurement and continuous recording of active power in single phase alternating current of 50 or 60 Hz for use in enclosed dry heated rooms at an ambient temperature of 0 to 50 ° C and a relative humidity of 90% at 25 ° C. The wattmeter self-recording shield N3096, all in areas with tropical climates, designed to operate in ambient temperatures from 0 to 50 ° C and 95% relative humidity at 40 ° C. Designation - "N3096 ​​02.04 **."
Technical data
 
Rated power factor cos φ = 1. Limit of acceptable basic error N3096 ​​device to measure and record the measured value is equal to ± 1,5% of full scale range. Limit of acceptable basic error on the record time is ± 0,5%. Limit of acceptable total error of the instrument on the record of the measured value is equal to ± 1,5%.
The total error is expressed as the intrinsic error. Limit of acceptable additional error caused by a device N3096:
1) changes in the air temperature from the normal to any temperature in the range from 0 to 50 ° C, equal to the limit of acceptable basic error for every 10 ° C change in temperature;
2) the influence of an external uniform magnetic field with induction of 0.5 mT in the most unfavorable direction and phase of the magnetic field is equal to ± 1,5% of the final value of the measuring range;
3) changing the position of the device from vertical in any direction to 5 °, equal to the limit of acceptable basic error;
4) the influence of the thickness of the ferromagnetic shield (2 ± 0,5) mm, equal to half the limit of acceptable basic error.
When mounted on a shield of conductive material limit of acceptable basic error N3096 ​​device to measure and record the measured value is equal to ± 1.5% of full scale range.
5) the frequency deviation from the normal to ± 10% is the limit of acceptable basic error;
6) the deviation from the nominal voltage of ± 20% at a constant value of the measured power and the change in power supply voltage of ± 10% of nominal, equal to the limit of acceptable error;
7) the impact of changes in the power factor at normal frequency, equal to the limit of acceptable basic error, twice the limit of acceptable basic error - in the frequency range;
8) the combined effect of the voltage ± 20% and power factor shall be equal to twice the limit allowed by the value of the fundamental error;
9) the influence placed back to back with him of the same device N3096, previously was at a distance of 1 m is equal to ± 0,5% of full scale range.
Response time less than 2 seconds. Failure to return the device N3096 ​​writing device to record the zero line of 1.5 mm. Allowable difference of zero line indicated on the chart tape recording with the line obtained with the pointer to the zero mark of the scale, not more than 0.75 mm.
The line width of recording up to 0.7 mm. Continuous operation of the device - not limited. Warm-up time 1 hour to write the results produced ball pivot UPS-3-107-1 ,0-300 TU 25-7733-0008-82 blue ink on the chart or perforated tape with a nominal width of 100 mm field recording.
N3096 ​​is the fixture from AC voltage (220 ± 22) and frequency (50 ± 1) or (60 ± 1,2) Hz - on demand. Power consumption of the measuring circuits, not more 4B · A. Power consumption from the power supply circuit 10 V · A. Continuous recording device with a single ink tank refilling ink or one ball pivot at least 60 days. Diagram for the drive belt used synchronous motor powered by a network of transfer of power voltage of 220V, 50 Hz or 60 Hz - on demand. Wattmeter self-recording shield N3096 ​​are nominal speed of the chart tape 20, 60, 180, 600, 1800, 5400 mm / h Speed ​​change is the replacement of replacement gears.
Insulation between the case and measuring circuits, and between the measuring circuits and the circuit of the motor must be allowed to stand for 1 minute. impact of testing AC voltage frequency (50 ± 1) Hz, the mean value of which must be:
1.5 kW - for units with a rated voltage of 100V and 220V;
2kV - for units with a rated voltage of 380V.
Test voltage between the body and the motor circuit - 1.5 kV. Strength test circuit insulation application timestamp (terminals 0) does not produce. Test voltage between parallel and serial circuits to be 0.75 kW. Test voltage between parallel and serial circuits of the device, which includes only current transformers (without voltage transformers):
1.5 kW - for units with a rated voltage of the parallel circuit 100V and 220V;
2kV - for units with a rated voltage of 380V branch circuit.
 
The insulation resistance between the case and insulated from any electrical appliance chain N3096 ​​in normal conditions of use of at least 40 MΩ. Overall dimensions, not more 160h160h250mm (type 2 GOST 5944-74). Unit weight is not more than 4.5 kg. The drift of the zero-line appliance within 30 days of 1.5 mm. In accordance with the order of wattmeter self-recording shield N3096 ​​comes with a record of testimony in ink or ink and ball pivot.

Photos N3096

N3096 (H3096) front view (scale).
N3096 (H3096) front view (scale).
N3096 (H3096) side view (casing depth).
N3096 (H3096) side view (casing depth).
N3096 (H3096) rear view (connection).
N3096 (H3096) rear view (connection).


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все щитовые приборы: амперметры, вольтметры, ваттметры, варметры, частотомеры, фазометры и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • при необходимости, калибровка и смазка успокоительной жидкостью;
     • комплектация ЗИПом (крепеж, калибровочные провода, гайки, шайбы);
     комплектация технической документацией (паспортом на прибор)
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов. Смотрите фотографии всего процесса:


     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     Смотрите фотографии изолятора брака и неликвидов заводов:


     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Электроизмерительные приборы >> щитовые аналоговые приборы >> самопишущие

Н3096

36 108 руб.
14 042 грн.
в наличии:
6 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттметр Н3096 самопишущий щитовой (Н 3096, Н-3096, h3096, h 3096, h-3096)
    Предназначен для измерения и непрерывной записи активной мощности в однофазных сетях переменного тока час­тоты 50 или 60 Гц для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности 90% при температуре 25°С.

    Ваттметры самопишущие щитовые Н3096 (далее-приборы) предназначены для измерения и непрерывной записи активной мощности в однофазных сетях переменного тока час­тоты 50 или 60 Гц для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности 90% при температуре 25°С.  Ваттметры самопишущие щитовые Н3096, поставляемые в районы с тропическим климатом, предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности 95% при температура 40°С. Обозначение приборов -  "Н3096 04.2 **".
 
    Технические данные
 
    Номинальный коэффициент мощности cosφ = 1. Предел допускаемого значения основной погрешности прибора Н3096 по измерению и записи измеряемой величины равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерения. Предел допускаемого значения основной погрешности по записи времени равен ± 0,5%. Предел допускаемого значения полной погрешности прибора по записи измеряемой величины равен ± 1,5%.
    Полная погрешность выражается так же, как основная погрешность. Предел допускаемого значения дополнительной погрешности прибора Н3096 вызванной:
    1) изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 0 до 50 °С, равен пределу допускаемого значения основной погрешности на каждое 10°С изменения температура;
    2) влиянием внешнего однородного магнитного поля с индукцией 0,5 мТ при самых неблагоприятных направлениях и фазе магнитного поля, равен ± 1,5% от конечного значения диапазона измерения;
    3) изменением положения прибора от вертикального положения в любом направлении на 5°, равен пределу допускаемого значения основной погрешности;
    4) влиянием ферромагнитного щита толщиной (2±0,5)мм, равен половине предела допускаемого значения основной погрешности.
    При установке на щит из проводящего материала предел допускаемого значения основной погрешности прибора Н3096 по измерению и записи измеряемой величины равен ±1.5% от конечного значения диапазона измерения.
    5) отклонением частоты от нормальной на ±10% равен пределу допускаемого значения основной погрешности;
    6) отклонением напряжения от номинального на ±20% при неизменном значении измеряемой мощности, и изменением напряжения электропитания на ± 10% номинального, равен пределу допускаемого значения погрешности;
    7) влиянием изменения коэффициента мощности при нормальной частоте, равен пределу допускаемого значения основной погрешности, удвоенному пределу допускаемого значения основной погрешности - в рабочем диапазоне частот;
    8) совместным влиянием изменения напряжения ±20% и коэффициента мощности должен быть равен удвоенному пределу допускаемого значения основной погрешности;
    9) влиянием помещенного вплотную с ним такого же прибора Н3096, до этого находившегося на расстоянии не менее 1 м, равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений.
 
    Время установления показаний не более 2 с. Невозвращение пишущего устройства прибора Н3096 к нулевой линии записи не более 1,5 мм. Допустимое несовпадение нулевой линии, нанесенной на диаграммной ленте, с линией записи, полученной при установке указателя на нулевую отметку шкалы, не более 0,75 мм.
    Ширина линии записи не более 0,7 мм. Время непрерывной работы прибора - не ограничено. Время установления рабочего режима 1 ч. Запись показаний производится шариковым стержнем УПС-3-107-1,0-300 синий ТУ 25-7733-0008-82 или чернилами на диаграммной ленте с перфорацией с номинальной шириной поля записи 100 мм.
    Электропитание прибора Н3096 осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22)В частотой (50±1) или (60±1,2)Гц - по требованию заказчика. Потребляемая мощность всех измерительных цепей прибора не более 4В·А. Потребляемая мощность цепи питания от сети 10 В·А. Длительность непрерывной записи прибора чернилами при однократной заправке резервуара чернильницы или одним шариковым стержнем не менее 60 суток. Для привода диаграммной ленты применяется синхронный двигатель с питанием от сети пере того тока напряжением 220В частотой 50 Гц или 60 Гц - по требованию заказчика. Ваттметры самопишущие щитовые Н3096 имеют номинальные скорости перемещения диаграммной ленты: 20; 60; 180; 600; 1800;5400 мм/ч. Изменение скоростей производится заменой сменных зубчатых колес.
    Изоляция между корпусом и измерительными цепями, а также между измерительными цепями и цепью электродвигателя, должна выдерживать в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока частотой (50±1)Гц, среднеквадратическое значение которого должно быть:
    1,5кВ - для приборов с номинальным напряжением 100В и 220В;
    2кВ - для приборов с номинальным напряжением 380В.
 
    Испытательное напряжение между корпусом и цепью электродвигателя - 1,5кВ. Испытания на прочность изоляции цепи нанесения отметок времени (зажимы 0 В) не производят.  Испытательное напряжение между параллельной и последова­тельной цепями должно быть 0,75 кВ. Испытательное напряжение между параллельной и последовательной цепями приборов, включаемых только с трансформаторами тока (без трансформаторов напряжения):
    1,5кВ - для приборов с номинальным напряжением параллельной цепи 100В и 220В;
    2кВ - для приборов с номинальным напряжением параллельной цепи 380В.
 
    Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса любой электрической цепью прибора Н3096 в нормальных условиях применения не менее 40 МΩ. Габаритные размеры прибора не более 160х160х250мм (тип 2 ГОСТ 5944-74). Масса прибора не более 4,5 кг. Дрейф нулевой линии прибора в течение 30 суток не более 1,5 мм. В соответствии с заказом Ваттметр самопишущий щитовой Н3096 поставляется с записью показаний чернилами или чернилами и шариковым стержнем.

Фотографии Н3096

Н3096 вид спереди (шкала).
Н3096 вид спереди (шкала).
Н3096 вид сбоку (глубина установки).
Н3096 вид сбоку (глубина установки).
Н3096 вид сзади (подключение).
Н3096 вид сзади (подключение).


Яндекс цитирования