Electrical measuring instruments >> analog panel meters >> recorders

N3095

36 108 RUB
14 042 UAH
available:
34 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Wattmeter N3095, N3095 varmeter (N 3095, N-3095, h3095, h 3095, h-3095)
Designed for measurement and continuous record of active and reactive power in a three phase AC 50Hz or 60Hz, without neutral with non-uniform load phases.
Accuracy class 1.5
Dimensions 160h160h250mm

 

Wattmeter and varmeters recorders shield N3095 (The instruments) are designed for continuous measurement and recording of active and reactive power in three phase AC 50Hz or 60Hz, without neutral with non-uniform load phases.

 

Wattmeter and varmeters recorders shield N3095 designed for use in enclosed dry heated rooms at an ambient temperature of 0 to 50 ° C and 90% relative humidity at 25 ° C. The Wattmeter and varmeters recorders shield N3095 supplied to areas with a tropical climate , designed to operate at ambient temperatures from 0 to 50 ° C and 95% relative humidity at 40 ° C. Product designation "N3095 04.2 **."
 
Technical Data is a
Rated power factor:
power meter for cosφ = 1;
for varmeters sinφ = 0,8.
The limit of acceptable basic instrument error N3095 measurement and recording of the measured values ​​is ± 1,5% of full scale range. Limit of acceptable total error of the instrument for recording the measured value is equal to ± 1,5%. The total error is expressed as the basic error.
Limit of acceptable basic error recording time is equal to ± 0,5%. Limit of acceptable additional instrument error caused by:
1) change in temperature from normal ambient to any temperature between 0 and 50 ° C, equal to the limit of acceptable basic error for every 10 ° C change in temperature;
2) changing the position of N3095 device from vertical in any direction va 5 °, and is equal to the limit of acceptable basic error;
3) the influence of an external uniform magnetic field with induction of 0.5 mT in the most unfavorable direction and phase of the magnetic field is equal to ± 1,5%;
4) The influence of the thickness of the ferromagnetic sewn (2 ± 0,5) mm, equal to half before eating acceptable basic error. When mounted on a conductive shield limit of acceptable basic error of the instrument for measuring and recording the measured value is equal to ± 1, 5% of the the final value of the measuring range.
5) The influence of the premises schennogo closely with him of the same instrument used to be located at a distance of 1 m is equal to ± 0,5%;
6) frequency deviation of ± 10% of nominal, equal to the limit of acceptable basic error;
7) fluctuations in voltage of ± 20% of nominal, for a given value of the measured power supply or a change of ± 10%, equal to the limit of acceptable basic error;
8) the influence of power factor is equal to the limit of acceptable basic error at twice the normal rate and the limit of acceptable basic error in the working range of frequencies;
9) changes caused by the combined effect of voltage change of ± 20% and a power factor equal to twice the limit of acceptable basic error;
10) change the order of the phases in comparison with the indicated on the instrument N3095, equal to the limit of acceptable basic error;
11) the influence of uneven loading phase, when the current is switched off in a daisy chain of one element, compared with the testimony of a uniform load, for a given value of the measured power is equal to the limit of acceptable basic error.
Of the pointer device N3095 from zero at normal frequency and rated voltage and current in the absence or sequential circuits with rated current and voltage in the absence of parallel circuits, do not exceed the limit of acceptable basic error.
Of the pointer device from zero due to the mutual influence of elements does not exceed the limit of acceptable basic error. The limit of acceptable basic error uneven load phase when the current in the series circuit of one of the elements has a value between 50 to 100% of the current in the series circuit of another element is ± 1,5%.
The drift of the zero line N3095 appliance within 30 days of not more than 1.5 mm. Failure to return a writing device (pointer) of the device to the zero line chart paper (zero point of the scale) is not more than 1.5 mm. The discrepancy between the zero line of the diagram printed on the tape, with the line entries received when the cursor on the zero point of the scale, does not exceed 0.75 mm. The line width of the recording is not more than 0.7 mm. Continuous operation time is not limited. Warm-up time 1 hour recording readings made ​​ball rod UPS-3-107-1 ,0-300 blue TU 25-7733 0008 -87 or ink on the ribbon diagram perforated along one edge with a nominal width of 100 mm field of the record.
N3095 is the main power from the AC voltage (220 ± 22), (50 ± 1) Hz or (60 ± 1,2) Hz - at the request of the customer. Power consumption of all measuring circuits of the device to 10 V • A. Power consumption from the mains power supply circuit 12 · A.
Continuous recording device with a single ink tank refilling ink or ball-rod not less than 60 days. To drive the chart paper is used synchronous motor powered by an AC voltage of 220 V, 50 Hz or 60 Hz - at the request of the customer.Wattmeter and varmeters recorders shield N3095 have nominal speed of the chart paper: 20, 60, 180, 600, 1800, 5400 mm / h
Variation of the substitution is made ​​changeable gears. The insulation between the body and the measuring circuits, as well as between the measuring circuit and the motor circuit, shall withstand for 1 minute test voltage of the AC frequency (50 ± 1) Hz, the rms value of which must be:
1.5 kW - for units with a rated voltage of 100 and 220, and 2 kV - for units with a rated voltage of 380 V. The test voltage between the body and the circuit of the motor - 1.5 kV. Strength test circuit insulation coating timestamps (terminals 0 V) is not carried out. Test voltage between parallel and serial connections, as well as between separate sequential circuits to be 0.75 kW. Test voltage between parallel and serial circuits devices N3095 included only with current transformers (without voltage transformers) is resistant to:
1.5 kW - for units with a rated voltage of 100 V and 220 V;
2 kV - for units with a rated voltage of 380 V.
In this case, the dielectric strength test between successive chains of devices intended for connection to an earthed transformer winding current is not carried out.
The insulation resistance between the casing and insulated from the casing of any electrical circuit device under normal operating conditions is not less than 40 MΩ. Dimensions, not more 160x160x250mm (type 2 GOST 5944 - 74). Flange size 160x160mm. Unit weight is not more than 4.5 kg. According to the order wattmeter and varmeters recorders shield N3095 comes with a record of testimony in ink or ink and ball rod.

Photos N3095

N3095 (H3095) front view (scale).
N3095 (H3095) front view (scale).
N3095 (H3095) side view (casing depth).
N3095 (H3095) side view (casing depth).
N3095 (H3095) rear view (connection).
N3095 (H3095) rear view (connection).


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все щитовые приборы: амперметры, вольтметры, ваттметры, варметры, частотомеры, фазометры и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • при необходимости, калибровка и смазка успокоительной жидкостью;
     • комплектация ЗИПом (крепеж, калибровочные провода, гайки, шайбы);
     комплектация технической документацией (паспортом на прибор)
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов. Смотрите фотографии всего процесса:


     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     Смотрите фотографии изолятора брака и неликвидов заводов:


     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Электроизмерительные приборы >> щитовые аналоговые приборы >> самопишущие

Н3095

36 108 руб.
14 042 грн.
в наличии:
34 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Ваттметр Н3095, варметр Н3095 (Н 3095, Н-3095, h3095, h 3095, h-3095)
    Предназначены для измерения и непрерывной записи активной и реактивной мощности в трехфазных сетях переменного тока частоты 50Гц или 60Гц, без нулевого провода с неравномерной нагрузкой фаз.   
    Класс точности 1,5
    Габаритные размеры 160х160х250мм
 
    Ваттметры Н3095, варметры Н3095 самопишущие щитовые (далее приборы) предназначены для измерения и непрерывной записи активной и реактивной мощности в трехфазных сетях переменного тока частоты 50 или 60 Гц, без нулевого провода с неравномерной нагрузкой фаз.
    Ваттметры и варметры самопишущие щитовые Н3095 предназначены для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности 90% при температуре 25°С. Ваттметры и варметры самопишущие щитовые Н3095, поставляемые в районы с тропическим климатом, предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности 95% при температуре 40°С. Обозначение прибора "Н3095 04.2 **".
 
    Технические данные
 
    Номинальный коэффициент мощности:
    для ваттметра cosφ = 1;
    для варметра sinφ = 0,8.
 
    Предел допускаемого значения основной погрешности прибора Н3095 по измерению и по записи измеряемой величины равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемого значения полной погрешности прибора по записи измеряемой величины равен ±1,5%. Полная погрешность выражается так же, как основная погрешность.
    Предел допускаемого значения основной погрешности по записи времени равен ±0,5%. Предел допускаемого значения дополнительной погрешности прибора, вызванной:
    1) изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 0 до 50°С, равен пределу допускаемого значения основной погрешности на каждые 10°С изменения температуры;
    2) изменением положения прибора Н3095 от вертикального положения в любом направлении ва 5°, равен пределу допускаемого значения основной погрешности;
    3) влиянием внешнего однородного магнитного поля с индукцией 0,5 мТ при самых неблагоприятных направлении и фазе магнитного поля, равен ±1,5 %;
    4) влиянием ферромагнитного шита толщиной (2±0,5)мм, равен половине предела допускаемого значения основной погрешности. При установке на щит из проводящего материала предел допускаемого значения основной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины равен ±1,5% от конечного значения диапазона измерения.
    5) влиянием помещенного вплотную с ним такого же прибора до этого находившегося на расстоянии не менее 1 м, равен ±0,5 %;
    6) отклонением частоты на ±10% от номинальной, равен пределу допускаемого значения основной погрешности;
    7) отклонением напряжения на ± 20% от номинального, при неизменном значении измеряемой мощности, или изменением электропитания на ± 10%, равен пределу допускаемого значения основной погрешности;
    8) влиянием изменения коэффициента мощности, равен пределу допускаемого значения основной погрешности при нормальной частоте и удвоенному пределу допускаемого значения основной погрешности в рабочей области частот;
    9) изменением, вызванным совместным влиянием изменения напряжения на ±20 % и коэффициента мощности, равен удвоенному пределу допускаемого значения основной погрешности;
    10) изменением порядка следования фаз по сравнению с обозначенным на приборе Н3095, равен пределу допускаемого значения основной погрешности;
    11) влиянием неравномерной нагрузки фаз, когда отключен ток в последовательной цепи одного элемента, по сравнению с показаниями при равномерной нагрузке, при неизменном значении измеряемой мощности, равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
 
    Отклонение указателя прибора Н3095 от нулевой отметки при нормальной частоте и номинальном напряжении и при отсутствии тока в последовательных цепях или при номинальном токе и при отсутствии напряжения в параллельных цепях, не превышает предела допускаемого значения основной погрешности.
    Отклонение указателя прибора от нулевой отметки вызванное взаимным влиянием элементов не превышает предела допускаемого значения основной погрешности. Предел допускаемого значения основной погрешности при неравномерной нагрузке фаз, когда ток в последовательной цепи одного из элементов принимает значение от 50 до 100 % тока в последовательной цепи другого элемента равен ±1,5%.
    Дрейф нулевой линии прибора Н3095 в течение 30 суток не более 1,5 мм. Невозвращение пишущего устройства (указателя) прибора к нулевой линии диаграммной ленты (нулевой отметке шкалы) не более 1,5 мм. Несовпадение нулевой линии нанесенной на диаграммной ленте, с линией записи, получаемой при установке указателя на нулевую отметку шкалы, не превышает 0,75 мм. Ширина линии записи не более 0,7 мм. Время непрерывной работы не ограничено. Время установления рабочего режима 1 ч. Запись показаний производится шариковым стержнем УПС-3-107-1,0-300 синий ТУ 25-7733 0008-87 или чернилами на диаграммной ленте с односторонней перфорацией с номинальной шириной поля записи 100 мм.
    Электропитание прибора Н3095 осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22)В, частотой (50±1) Гц или (60±1,2) Гц - по требованию заказчика. Потребляемая мощность всеми измерительными цепями прибора не более 10 В·А. Потребляемая мощность цепи питания от сети 12 В·А.
    Длительность непрерывной записи прибора чернилами при однократной заправке резервуара чернильницы, или шариковым стержнем не менее 60 суток. Для привода диаграммной ленты применяется синхронный двигатель с питанием от сети переменного тока напряжением 220 В 50 Гц или 60 Гц — по требованию заказчика. Ваттметр и варметр самопишущие щитовые Н3095 имеют номинальные скорости перемещения диаграммной ленты : 20; 60; 180; 600; 1800; 5400 мм/ч.
   Изменение скоростей производится заменой сменных зубчатых колес. Изоляция между корпусом и измерительными цепями, а также между измерительными цепями и цепью электродвигателя, должна выдерживать в течение 1 мин действие испытательного напряжения переменного тока частотой (50±1) Гц, среднеквадратичное значение которого должно быть:
    1,5 кВ - для приборов с номинальным напряжением 100 и 220В; 2 кВ - для приборов с номинальным напряжением 380 В. Испытательное напряжение между корпусом и цепью электродвигателя - 1,5 кВ. Испытания на прочность изоляции цепи нанесения отметок времени (зажимы 0 В ) не проводят. Испытательное напряжение между параллельной и последовательной цепями, а также между раздельными последовательными цепями должно быть 0,75 кВ. Испытательное напряжение между параллельной и последовательной цепями приборов Н3095, включенных только с трансформаторами тока (без трансформаторов напряжения) выдерживает:
    1,5кВ - для приборов с номинальным напряжением 100 и 220 В;
    2 кВ - для приборов с номинальным напряжением 380 В.
 
    В этом случае испытание электрической прочности изоляции между последовательными цепями приборов, предназначенных для подключения к заземленным обмоткам трансформаторов тока, не проводят.
    Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса любой электрической цепью прибора в нормальных условиях применения не менее 40 МΩ. Габаритные размеры прибора не более 160x160x250мм (тип 2 ГОСТ 5944 - 74). Размер фланца 160x160мм. Масса прибора не более 4,5 кг. В соответствий с заказом Ваттметр и варметр самопишущие щитовые Н3095 поставляется с записью показаний чернилами или чернилами и шариковым стержнем.

Фотографии Н3095

Н3095 вид спереди (шкала).
Н3095 вид спереди (шкала).
Н3095 вид сбоку (глубина установки).
Н3095 вид сбоку (глубина установки).
Н3095 вид сзади (подключение).
Н3095 вид сзади (подключение).


Яндекс цитирования