Electrical measuring instruments >> analog panel meters >> recorders

N3093

31 223 RUB
12 142 UAH
available:
123 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

N3093 ammeter, voltmeter N3093 recorders (N 3093, N-3093, h3093, h 3093, h-3093)
Designed for continuous measurement and recording values ​​of voltage and current in circuits of single-phase alternating current in the frequency range 45-65 Hz. The devices can be manufactured to operate in the normal range 45-1000 Hz frequency workspace from 45 to 10,000 Hz.
Limit of acceptable basic error on the measurement and recording of the measured values ​​is ± 1,5%.
Overall dimensions of the unit must be 160x160x195mm.

N3093 ammeters, voltmeters N3093 recorders (hereinafter - instruments) are designed for continuous measurement and recording the values ​​of voltage and current in circuits of single-phase alternating current in the frequency range 45-65 Hz. The devices can be manufactured to operate in the normal range 45-1000 Hz frequency workspace from 45 to 10,000 Hz.
Ammeter and voltmeter N3093 intended for use in enclosed dry heated rooms at an ambient temperature of 0 to 50 ° C and 90% relative humidity at 25 ° C.
Ammeter and voltmeter N3093 supplied to areas with a tropical climate (symbol N3093 TO 4.2 **), designed to operate in ambient temperatures from 0 to 50 ° C and relative humidity. 95% at 40 ° C.

Technical data

The final value of the measuring range devices are given in Table 1. Limit of acceptable basic error on the measurement and recording of the measured value is equal to:
± 1,5% - for units with a normal region of frequencies of 45-65 Hz;
± 2,5% - for devices with a normal frequency region 45-1000 Hz, the final value of the measuring range.
Limit of acceptable total error N3093 devices for recording the measured value is equal to:
± 1,5% - for appliances with the normal region of frequencies, 45-65Hz;
± 2,5% - for appliances with the normal region of frequencies, 45-1000Hz, - the final value of the measuring range.
Limit of acceptable basic error recording time is ± 0,5%. The allowed limit additional error instruments due to changes in ambient temperature from normal to any temperature in the range from 0 to 50 ° C, equal to the limit of acceptable basic error for every 10 ° C change in temperature.
The allowed limit additional error N3093 devices to measure and record the measured value caused by changes in the position of devices from its normal position in any direction by ± 5 °, and is equal to the limit of acceptable basic error.
The allowed limit additional error N3093 devices to measure and record the measured value under the influence of an external uniform magnetic field, the time-varying sinusoidally with a frequency equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuit device under test, under the most unfavorable direction and phase of the magnetic field equal to the limit acceptable basic error. The magnetic induction:
for a frequency of 50 Hz and 1000 Hz - 0.5 mT;
for a frequency of 10,000 Hz - 0.05 mT.
The allowed limit additional error N3093 devices to measure and record the measured value caused by the installation. ferromagnetic shield thickness (2 ± 0,5) mm, equal to ± 0,5% of full scale range. Limit of acceptable additional error of measurement devices and recording of measured values ​​caused by the deviation of frequency, equal to the limit of acceptable basic error:
frequency deviation of ± 10% of the normal limits of the frequency range - for units with a normal frequency region 45-65Hz;
frequency deviates from the limits of the normal range of frequencies up to any frequency in the working frequency range - N3093 for devices with a normal frequency region 45-1000Hz.
Limit of acceptable additional error of measurement devices and record the measured value due to changes in supply voltage of ± 10% of nominal, equal to the limit of acceptable basic error.
Limit of acceptable additional error of measurement devices and recording the measured values ​​due to the stress placed back to back with him of the same instrument, used to be located at a distance of 1 m is equal to ± 0,5% of full scale range.
Time setting the readings does not exceed 2., The value of the first pointer Swapping does not exceed 7% of the width of the field recording. The drift of the zero-line appliance within 30 days of not more than 1.5 mm. Failure to return a writing device (pointer) of the device to the zero line (the zero point of the scale) is not more than 1.5 mm. A disagreement of the zero line of the diagram printed on the tape, with the line entries received when the cursor to the zero mark of the scale, not more than 0.75 mm.
The line width of the recording is not more than 0.7 mm. Warm-up time 1 hour of continuous operation time is not limited. Record readings made ball rod UPS-3-107-1 ,0-300 or blue ink on chart paper with holes on a nominal width of 100 mm field of the record. Power supply device is supplied from the AC voltage (220 ± 22), (50 ± 1) Hz or (60 +1.2) Hz - at the request of the customer.
Power consumption devices N3093 does not exceed:
measuring circuit - 1V • A;
food chain - 12V • A.
Continuous ink recording device for a single ink tank refueling or a ball pivot at least 60 days. To move the chart tape applied synchronous motor powered by an AC voltage of 220V, 50Hz or 60 Hz for devices N3093 sold for export. Nominal values ​​of the chart speed tape 20, 60, 180, 600, 1800, 5400 mm / h
Variation of the substitution is made changeable gears. The insulation between the casing and insulated from the housing electric circuits of the device (other than the application time stamp circuit) as well as insulation between the separate circuits to withstand normal operating conditions for 1 min. test voltage of the AC frequency (50 ± 1) Hz, the mean value of which is:
1.5 kW - for ammeters, voltmeters, for inclusion via voltage transformers and voltmeters direct connection with the end of the measuring range 15V, 25V, 50V, 150V, 250V.
Note. Voltmeters for direct connection to the finite range of 500 and 600 V insulation between the body and the measuring circuit, as well as between the measuring circuit and the power supply must withstand a test voltage of 2 kV.
The insulation resistance between the casing and insulated from the casing of any electrical circuit device under normal operating conditions is not less than 40 MΩ.
Overall dimensions of the unit should be 160x160x195 mm. Total overall size of the inverter 160x160x280 mm. Unit weight is not more than 4.6 kg. In accordance with the order ammeter and voltmeter N3093 comes with a record of testimony in ink or ink and ball rod.
 

Table 1.

Device name The final value of the measuring range A way to incorporate
Ammeter 5mA, 15mA, 25mA, 50mA, 150mA, 250mA, 500mA Directly
1 A, 1.5 A, 2.5 A, 5 A
1A, 5A, 10A, 15 A, 20 A, 30 A, 40 A, 50 A, 75 A; Through the current transformer with a secondary current of 1 A or 5 A
80 A, 100 A, 150 A, 200 A, 300 A, 400 A;
500 A, 600 A, 750 A, 800 A
1kA; 1kA, 2ka, 1.5 kA 2ka; 3kA; 4ka Through current transformers with secondary current 1A
1 kA, 1.2 kA, 1, 5 kA 2ka; 3kA; 4ka; 5kA; 6 kA; 8kA; 10kA; Through current transformers with secondary current 5A
12kA, 15kA, 20kA, 25kA, 30 kA, 40 kA
Voltmeter 15 V 25 V 50 V 150 V 250 V 500 V 600 V Directly
500 V, 600 V, 750 V Through voltage transformers with secondary voltage 100V
4 V 7.5 V 12 V 5 V, 15 V, 20 V, 25 V, 40 V, 150 V;
200 kV, 250 kV, 400 kV, 600sq


Note: devices with the inclusion of a current and voltage transformers are designed to work only for the normal frequency range of 45-65 Hz.

Photos N3093

N3093 (H3093) front view (scale).
N3093 (H3093) front view (scale).
N3093 (H3093) side view (casing depth).
N3093 (H3093) side view (casing depth).
N3093 (H3093) rear view (connection).
N3093 (H3093) rear view (connection).


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все щитовые приборы: амперметры, вольтметры, ваттметры, варметры, частотомеры, фазометры и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • при необходимости, калибровка и смазка успокоительной жидкостью;
     • комплектация ЗИПом (крепеж, калибровочные провода, гайки, шайбы);
     комплектация технической документацией (паспортом на прибор)
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов. Смотрите фотографии всего процесса:


     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     Смотрите фотографии изолятора брака и неликвидов заводов:


     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Электроизмерительные приборы >> щитовые аналоговые приборы >> самопишущие

Н3093

31 223 руб.
12 142 грн.
в наличии:
123 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Амперметр Н3093, вольтметр Н3093 самопишущие щитовые (Н 3093, Н-3093, h3093, h 3093, h-3093)
    Предназначены для измерения и непрерывной записи величин тока и напряжения в цепях однофазного переменного тока в диапазоне частот 45-65 Гц. Приборы могут изготавливаться для работы в диапазоне нормальных частот 45-1000 Гц с рабочей областью от 45 до 10000 Гц.
    Предел допускаемого значения основной погрешности по измерению и по записи измеряемой величины равен ± 1,5 %.
    Габаритные размеры прибора должны быть 160x160x195мм.

    Амперметры Н3093, вольтметры Н3093 самопишущие щитовые (далее - приборы) предназначены для измерения и непрерывной записи величин тока и напряжения в цепях однофазного переменного тока в диапазоне частот 45-65 Гц. Приборы могут изготавливаться для работы в диапазоне нормальных частот 45-1000 Гц с рабочей областью от 45 до 10000 Гц.
    Амперметр и вольтметр Н3093 предназначены для работы в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 0 до 50 °С и относительной влажности 90 % при температуре 25 °С.
    Амперметр и вольтметр Н3093 поставляемые в районы с тропическим климатом (условное обозначение Н3093 ТО 4.2 **), предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от 0 до 50 °С и относительной влажности. 95 % при температуре 40 °С.

    Технические данные

    Конечные значения диапазонов измерений приборов приведены в табл.1. Предел допускаемого значения основной погрешности по измерению и по записи измеряемой величины равен:
    ± 1,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-65 Гц;
    ± 2,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-1000 Гц, от конечного значения диапазона измерений.
    Предел допускаемого значения полной погрешности приборов Н3093 по записи измеряемой величины равен:
    ± 1,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-65Гц;
    ± 2,5 % - для приборов с нормальной областью частот 45-1000Гц, - от конечного значения диапазона измерения.
    Предел допускаемого  значения основной погрешности по записи времени, равен ±0,5 %. Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 0 до 50 °С, равен пределу допускаемого значения основной погрешности на каждые 10 °С изменения температуры.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов Н3093 по измерению и по записи измеряемой величины, вызванной изменением положения приборов от нормального положения в любом направлении на ±5 °, равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов Н3093 по измерению и по записи измеряемой величины под влиянием внешнего однородного магнитного поля, синусоидально   изменяющегося во временя с частотой, одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительной цепи испытуемого прибора, при самых неблагоприятных направлений и фазе магнитного поля равен пределу допускаемого значения основной погрешности. Индукция магнитного поля:
    для частоты 50 и 1000 Гц - 0,5мТ;
    для частоты 10000 Гц - 0,05мТ.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов Н3093 по измерению и по записи измеряемой величины, вызванной установкой на. ферромагнитном   щите толщиной (2±0,5)мм, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерения. Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов по измерению и по записи измеряемой величины, вызванной отклонением частоты, равен пределу допускаемого значения основной погрешности при:
    отклонении частоты на ± 10 % от пределов нормальной области частот - для приборов с нормальной областью частот 45-65Гц;
    отклонении частоты от пределов нормальной области частот до любой частоты в рабочей области частот - для приборов Н3093 с нормальной областью частот 45-1000Гц.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов по измерению и записи измеряемой величины, вызванной изменением напряжения электропитания на ± 10 % от номинального, равен пределу допускаемого значения основной погрешности.
    Предел допускаемого значения дополнительной погрешности приборов по измерению и по записи измеряемой величины, обусловленной влиянием помещенного вплотную с ним такого же прибора, до этого находившегося на расстоянии не менее 1 м, равен ±0,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установление показаний прибора не превышает 2 с., значение первого переброса указателя не превышает 7 % ширины поля записи. Дрейф нулевой линии прибора в течение 30 суток не более 1,5 мм. Невозвращение пишущего устройства (указателя) прибора к нулевой линии (нулевой отметке шкалы) не более 1,5 мм. Допускаемое несовпадение нулевой линии, нанесенной на диаграммной ленте, с линией записи, получаемой при установке указателя на нулевую отметку шкалы, не более 0,75 мм.
    Ширина линии записи не более 0,7 мм. Время установления рабочего режима 1 ч. Время непрерывной работы не ограничено. Запись показаний производится шариковым стержнем УПС-3-107-1,0-300 синий или чернилами на диаграммной ленте с перфорацией с номинальной шириной поля записи 100 мм. Электропитание прибора осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22)В , частотой (50±1) Гц  или (60+1,2) Гц - по требованию заказчика.
    Потребляемая мощность приборов Н3093 не превышает:
    измерительной цепи - 1V•А;
    цепи питания - 12V•А.
    Длительность непрерывной записи прибора чернилами при однократной заправке резервуара чернильницы или одним шариковым стержнем не менее 60 суток. Для перемещения диаграммной ленты применен синхронный двигатель с питанием от сети переменного тока напряжением 220В, частоты 50Гц или 60 Гц для приборов Н3093, поставляемых на экспорт. Номинальные значения скоростей перемещения диаграммной ленты: 20; 60; 180; 600; 1800; 5400 мм/ч.
    Изменение скоростей производится заменой сменных зубчатых колес. Изоляция между корпусом и изолированными от корпуса электрическими цепями прибора (кроме цепи нанесения отметок времени), а также изоляция между раздельный электрическими цепями в нормальных условиях применения выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока частотой (50±1) Гц , среднеквадратическое значение которого:
    1,5кВ - для амперметров, вольтметров, предназначенных для включения через трансформаторы напряжения и вольтметров непосредственного включения с конечными значениями диапазонов измерения 15В; 25В; 50В; 150В; 250В.
    Примечание. Для вольтметров непосредственного включения с конечным значением диапазонов измерений 500 и 600 В изоляция между корпусом и измерительной цепью, а также между измерительной цепью и цепью питания должна выдерживать испытательное напряжение 2кВ.
    Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса любой электрической цепью прибора в нормальных условиях применения не менее 40 МΩ.
    Габаритные размеры прибора должны быть 160x160x195 мм. Общий габаритный размер с преобразователем 160x160x280 мм. Масса прибора не более 4,6 кг. В соответствии с заказом Амперметр и вольтметр Н3093 поставляется с записью показаний чернилами или чернилами и шариковым стержнем.


    Таблица 1.

Наименование прибора Конечное значение диапазона измерений Способ включения
Амперметр 5мА; 15мА; 25мА; 50мА; 150мА; 250мА; 500мА Непосредственно
1А; 1,5А; 2,5А; 5А
1А; 5А; 10А; 15А; 20А; 30А; 40А; 50А; 75А; Через трансформаторы тока с вторичным током 1А или 5А
80А; 100А; 150А; 200А; 300А; 400А;
500А; 600А; 750А; 800А
1кА; 1кА,2кА; 1,5кА; 2кА; 3кА; 4кА Через трансформаторы тока с вторичным током 1А
1кА; 1,2кА; 1,5кА; 2кА; 3кА; 4кА; 5кА; 6кА; 8кА; 10кА; Через трансформаторы тока с вторичным током 5А
12кА; 15кА; 20кА; 25кА; 30кА; 40кА
Вольтметр 15В; 25В; 50В; 150В; 250В; 500В; 600В Непосредственно
500В; 600В; 750В Через трансформаторы напряжения с вторичным напряжением 100В
4В; 7,5В; 12В; 5В; 15В; 20В; 25В; 40В; 150В;
200кВ; 250кВ; 400кВ; 600кВ


    Примечание: приборы с включением через трансформаторы тока и напряжения предназначены для работы только для нормальной области частот 45-65 Гц.

Фотографии Н3093

Н3093 вид спереди (шкала).
Н3093 вид спереди (шкала).
Н3093 вид сбоку (глубина установки).
Н3093 вид сбоку (глубина установки).
Н3093 вид сзади (подключение).
Н3093 вид сзади (подключение).


Яндекс цитирования