Electrical measuring instruments >> analog panel meters >> recorders

N3022K

36 108 RUB
14 042 UAH
available:
37 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Milliammeter self-recording pin N3022K (N3022, 3022K H, H-3022K, h3022k, h 3022k, h-3022k, 3022 to H, H-3022 K, h3022 k, h 3022 k, h-3022 k)
Designed to measure, record and three-position control of electrical and non-electrical quantities converted to a DC signal in enclosed heated rooms dry at ambient temperatures from 0 to 50 ° C and a relative humidity of 90% at a temperature of 25 ° C.
Class of accuracy:
- To measure and record the measured value 1.0
- Triggered by 1.5
- For the record of 0.5
Overall dimensions 160x160x280mm more.

Milliammeter self-recording pin N3022K (hereinafter - instruments) are designed to measure, record and three-position control of electrical and non-electrical quantities converted to a DC signal in enclosed heated rooms dry at ambient temperatures from 0 to 50 ° C and relative humidity up to 90% temperature of 25 ° C.
Milliammeters recorders shield N3022K supplied to areas with tropical climates, designed to operate in ambient temperatures from 0 to 50 ° C and 95% relative humidity at 40 ° C. Product designation "N3022K 04.2 **"

Technical data

Maximum permissible error on the measurement and recording of measured value ± 1,0% of full scale range. Maximum permissible error on the record time ± 0,5%. Maximum permissible error on operation in the scope of the pointer device pin ± 1,5% of full scale range.
N3022K devices are made with finite values ​​of the measuring range 5 mA and 20 mA. The internal resistance of the device does not exceed:
1000 Ω - for devices with a finite value of the measuring range, 5 mA;
200 Ω - for devices with a measuring range end value 20mA.
Limit of allowable total error N3022K instruments on the record of measured value ± 1,0% of full scale range. Failure to return a pointer to the zero point of the scale (respectively - writing device to the zero line chart paper) is not more than 1.0 mm.
The discrepancy between the zero line indicated on the chart tape recording with the line when the cursor to the zero mark of the scale does not exceed 0.5 mm. The limit of additional error N3022K instrument for measuring and recording the measured values ​​and alarms caused by changes in the position of devices from its normal position in any direction by ± 5 °, and is equal to the limit of permissible basic error.
Settling time the reading is less than 1 s. Swapping the index value of the first 7% of the width of the field recording.
The insulation between the casing and insulated from the housing all circuits (except for the measuring circuit and applying the time stamp), and between the separate circuits to withstand normal operating conditions for 1 min. test voltage of an alternating current (50 ± 1) Hz, the mean value is 1.5 kV.
The insulation resistance between the case and isolated from the body of any electrical appliance chain N3022K is normally not less than 40 MΩ.
Maximum permissible additional error N3022K device for measuring and recording the measured values ​​and alarms caused by the ambient temperature change from the normal to any temperature between 0 and 50 ° C for every 10 ° C change in temperature equal to:
± 1% of full scale of the measuring range - measurement and recording;
1.5% of the final value of the measuring range - on operation.
The limit of additional error instrument for measuring and recording the measured value under the influence of an external constant homogeneous magnetic field with induction of 0.5 mT at the most unfavorable direction of the magnetic field is equal to ± 1,0% of full scale range.
The limit of additional error N3022K instrument for measuring and recording the measured values ​​and alarms caused by installing it on the ferromagnetic shield thickness (2 ± 0,5) mm, equal to ± 0,5% of full scale range.
The limit of additional error instrument for measuring and recording the measured value and triggering influenced placed back to back with him of the same instrument N3022K, used to be located at a distance of 1 m is equal to ± 0,5% of full scale range. Changing the voltage from minus 15 to plus 10% does not cause additional error.
Warm-up time 1h. Contact device must provide three position control using the output contacts included in the regulating circuit.
The minimum area of ​​regulation device N3022K is a range not exceeding the value of permissible basic error of the instrument by triggering more than 2.5 times. The length scale of the device (100 ± 0,5) mm. Power consumption of the device (including synchronous motor mechanism for moving the chart paper) to 15 V • A.
Speed ​​of the chart paper at normal frequencies are set as follows: 20, 60, 180, 600, 1800, 5400 mm / h Changing speeds performed by change gears.
Overall dimensions 160x160x280mm no more. Flange size less than 160x160 mm. Unit weight of 5 kg.

Photos N3022K

N3022K (H3022K) front view (scale).
N3022K (H3022K) front view (scale).
N3022K (H3022K) side view (casing depth).
N3022K (H3022K) side view (casing depth).
N3022K (H3022K) rear view (connection).
N3022K (H3022K) rear view (connection).


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все щитовые приборы: амперметры, вольтметры, ваттметры, варметры, частотомеры, фазометры и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • при необходимости, калибровка и смазка успокоительной жидкостью;
     • комплектация ЗИПом (крепеж, калибровочные провода, гайки, шайбы);
     комплектация технической документацией (паспортом на прибор)
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов. Смотрите фотографии всего процесса:


     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     Смотрите фотографии изолятора брака и неликвидов заводов:


     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Электроизмерительные приборы >> щитовые аналоговые приборы >> самопишущие

Н3022К

36 108 руб.
14 042 грн.
в наличии:
37 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Миллиамперметр Н3022К самопишущий контактный (Н3022, Н 3022К, Н-3022К, h3022k, h 3022k, h-3022k, Н 3022 К, Н-3022 К, h3022 k, h 3022 k, h-3022 k)
    Предназначен для измерения, записи и трехпозиционного регулирования электрических и неэлектрических величин, преобразованных в сигнал постоянного тока, в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности до 90% при температуре 25 °С.
    Класс точности:
    - по измерению и записи измеряемой величины 1,0
    - по срабатыванию 1,5
    - по записи времени 0,5
    Габаритные размеры не более 160x160x280мм.

    Миллиамперметры Н3022К самопишущие контактные (далее - приборы) предназначены для измерения, записи и трехпозиционного регулирования электрических и неэлектрических величин, преобразованных в сигнал постоянного тока, в закрытых сухих отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности до 90% при температуре 25 °С.
    Миллиамперметры самопишущие щитовые Н3022К, поставляемые в районы с тропическим климатом, предназначены для работы при температуре окружающего воздуха от 0 до 50°С и относительной влажности 95% при температуре 40°С. Обозначение прибора "Н3022К 04.2**"

    Технические данные

    Предел допускаемой основной погрешности по измерению и записи измеряемой величины ±1,0% от конечного значения диапазона измерений. Предел допускаемой основной погрешности по записи времени ±0,5 %. Предел допускаемой основной погрешности по срабатыванию в области действия указателей контактного устройства ± 1,5% от конечного значения диапазона измерений.
    Приборы Н3022К изготавливаются с конечными значениями диапазона измерений 5мА и 20мА. Внутреннее сопротивление прибора не превышает:
    1000 Ω - для приборов с конечным значением диапазона измерений, 5мА;
    200 Ω - для приборов с конечным значением диапазона измерений 20мА.
    Предел допускаемой полной погрешности приборов Н3022К по записи измеряемой величины ± 1,0 % от конечного значения диапазона измерения. Невозвращение указателя к нулевой отметке шкалы (соответственно - пишущего устройства к нулевой линии диаграммной ленты) не более 1,0 мм.
    Несовпадение нулевой линии, нанесенной на диаграммной ленте, с линией записи при установке указателя на нулевую отметку шкалы не превышает 0,5 мм. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Н3022К по измерению и записи измеряемой величины и по срабатыванию, вызванной изменением положения приборов от нормального положения в любом направлении на ± 5°, равен пределу допускаемой основной погрешности.
    Время установления показания прибора не превышает 1 с. Значение первого переброса указателя 7% ширины поля записи.
Изоляция между корпусом и всеми изолированными от корпуса электрическими цепями (кроме измерительной и цепи нанесения отметок времени), а также между раздельными электрическими цепями в нормальных условиях применения выдерживает в течение 1 мин. действие испытательного напряжения переменного тока (50±1) Гц, среднеквадратическое значение которого 1,5кВ.
    Сопротивление изоляции между корпусом и изолированной от корпуса любой электрической цепью прибора Н3022К в нормальных условиях не менее 40 МΩ.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Н3022К по измерению и записи измеряемой величины и срабатыванию, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах от 0 до 50°С, на каждые 10°С изменения температуры равен:
    ± 1% от конечного значения диапазона измерения - по измерению и записи;
    +1,5% от конечного значения диапазона измерения - по срабатыванию.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины под влиянием внешнего постоянного однородного магнитного поля с индукцией 0,5 мТ при самом неблагоприятном направлении магнитного поля равен ± 1,0 % от конечного значения диапазона измерения.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Н3022К по измерению и записи измеряемой величины и по срабатыванию, вызванной установкой его на ферромагнитном щите толщиной (2±0,5) мм, равен ±0,5 % от конечного значения диапазона измерения.
    Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора по измерению и записи измеряемой величины и по срабатыванию под влиянием помещенного вплотную с ним такого же прибора Н3022К, до этого находившегося на расстоянии не менее 1 м, равен ± 0,5 % от конечного значения диапазона измерения. Изменение напряжения питания от минус 15 до плюс 10% не вызывает дополнительной погрешности.
    Время установления рабочего режима 1ч. Контактное устройство должно обеспечивать трехпозиционное регулирование с помощью выходных контактов, включенных, в схему регулирования.
    Минимальная зона регулирования прибора Н3022К находится в пределах, не превышающих значения допускаемой основной погрешности прибора по срабатыванию более чем в 2,5 раза. Длина шкалы прибора (100±0,5) мм. Потребляемая мощность прибора (с учетом синхронного двигателя механизма для перемещения диаграммной ленты) не более 15 В•А.
     Скорости движения диаграммной ленты при нормальном значении частоты устанавливаются следующие: 20; 60; 180; 600; 1800; 5400 мм/ч. Изменение скоростей производится заменой зубчатых колес.
    Габаритные размеры прибора не более 160x160x280мм. Размер фланца не более 160x160 мм. Масса прибора не более 5 кг.

Фотографии Н3022К

Н3022К вид спереди (шкала).
Н3022К вид спереди (шкала).
Н3022К вид сбоку (глубина установки).
Н3022К вид сбоку (глубина установки).
Н3022К вид сзади (подключение).
Н3022К вид сзади (подключение).


Яндекс цитирования