Selsyns, rotary transformers, electric motors >> transformers rotating >> MVT

MVT-2A LSH3.010.055 Transformer MW-2A LSH3.010.055 rotating.

MVT-2A LSH3.010.055

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Transformer MVT-2A LSH3.010.055 rotating (MVT2A, MVT-2-A, MVT 2 A, mvt-2a,  MVT-2A LSH3.010.055, MVT2A LSH3.010.055, MVT-2-A LSH3.010.055, MVT 2 A LSH3.010.055, MVT 2A LSH3.010.055, MVT-2A LSHZ.010.055, mbt2a, mbt-2-a, mbt 2 a, mbt 2a)
 
Rotary transformers MW-2A LSH3.010.055 is a two-pole contact four stretch wrapping machines.
Depending on the scheme and the inclusion mode (function) devices rotating transformer MVT-2A LSH3.010.055 divided into sine-cosine (Synchro), output voltage which is proportional to the sine (cosine) the angle of rotation of the rotor, and linear (LVT), the output voltage which varies linearly proportional to the angle of ± 60 °.
 
Technical characteristics of the instrument transformers MVT-2A LSH3.010.055 rotating:
 
The manufacturer guarantees the quality of the instrument transformer MVT-2A LSH3.010.055 rotating the technical requirements specifications subject to user terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, established specifications and operational documentation.


Яндекс цитирования

Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели >> трансформаторы вращающиеся >> МВТ

МВТ-2А ЛШ3.010.055 Трансформатор МВТ-2А ЛШ3.010.055 вращающийся.

МВТ-2А ЛШ3.010.055

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Трансформатор МВТ-2А ЛШ3.010.055 вращающийся (МВТ2А, МВТ-2-А, МВТ 2 А, mbt-2a, МВТ 2А, МВТ-2А ЛШ3.010.055, МВТ2А ЛШ3.010.055, МВТ-2-А ЛШ3.010.055, МВТ 2 А ЛШ3.010.055, МВТ 2А ЛШ3.010.055, МВТ-2А ЛШЗ.010.055, mbt2a, mbt-2-a, mbt 2 a, mbt 2a)
    Вращающиеся трансформаторы МВТ-2А ЛШ3.010.055 представляет собой контактную двухполюсную четырехобмоточную машину.
    В зависимости от схемы включения и режима работы (выполняемых функций) приборы трансформатор вращающийся МВТ-2А ЛШ3.010.055 подразделяются на синусно-косинусные (СКВТ), выходное напряжение которых изменяется пропорционально синусу (косинусу) угла поворота ротора, и линейные (ЛВТ), выходное напряжение которых изменяется по линейному закону пропорционально углу в пределах ±60°.
 
    Технические характеристики приборов трансформаторы МВТ-2А ЛШ3.010.055 вращающиеся:
 
    Изготовитель гарантирует соответствие качества прибора трансформатор МВТ-2А ЛШ3.010.055 вращающийся требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.


Яндекс цитирования