Electrical measuring instruments >> analog panel meters >> panel with round scale devices for harsh environments >> size 120х120mm

M1602

available:
52 pieces
For order is possible effectively delivery of any quantity.
    Ammeter M1602
    Also, this device may be called: M-1602, M 1602, M-16-02, m1602, m-1602, m 1602.

    Ammeter M1602 - magnetoelectric device system for measuring current with high accuracy in DC current and reverse directions . M1602 can also be used as so-called meters in distance control for measuring various electric sizes are converted into values ​​or DC voltage.
    The principle of the device is based on the interaction of the magnetic field of a permanent magnet and current flowing through the conductor (the winding frame). The movable frame (coil) is moved in a uniform air gap formed by the core and the pole plate.
    The movable part of the device is deflected as a result of the torque which results from the interaction flowing through the current frame with the magnetic flux of the permanent magnet.
    When the device type M1602 high vibration resistance and a high degree of protection from the moving parts of mechanical effects. This is ensured by the fact that the moving part of the cast reinforced braces cage with depreciation springs, and each stretch passes through the sleeve filled with high viscosity silicone fluid.
    The devices have the dial, the case - splash-proof, medium size.

    Specifications M1602 ammeter

    Measurement range: 10A, 20A, 40A, 60A, 100A, 150A, 300A.
    Accuracy class - 1.
    The method included in the circuit - with the external shunt P175 150mV.
    Current full deflection - 5mA ± 0,5%.
    Dimensions - 120x120x114 mm.
    Scale length - 185 mm.
    Angle scale devices - 230 °.
    Weight - 2 kg.
 
    M1602 ammeters to measure current in three independent circuits with varying polarity are included with the switch type P1825. Devices are connected to the switch P1825 with calibrated connecting wires (0.035 ohm impedance), attached to the instrument. Do not alter the length of the calibrated wires. For connection type switch P1825 to the outer shunt type P175 uses copper wire or cable, whose length in meters is equal to the difference of one end of the resistance R of wires connecting directly with resistance value calibrated connecting wires 0,035 ohms multiplied by the index q-section in square millimeters and detached the resistance of the connecting wires of calibrated 0.035 ohms.
    Resistance line laid between the switch and the device, measured at a temperature of +20 ± 5 ° C, must be equal to R np = 0.035 ohms with a tolerance of ± 0,01 ohms. The largest section of wire that can be connected to terminals via cable lugs - 10 mm 2, the smallest - 1.5 mm 2.

Photos: M1602

M1602 ammeter image.
M1602 ammeter image.
M1602 scheme of inclusion the network.
M1602 scheme of inclusion the network.
M1602 dimensional drawing with dimensions.
M1602 dimensional drawing with dimensions.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все щитовые приборы: амперметры, вольтметры, ваттметры, варметры, частотомеры, фазометры и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • при необходимости, калибровка и смазка успокоительной жидкостью;
     • комплектация ЗИПом (крепеж, калибровочные провода, гайки, шайбы);
     комплектация технической документацией (паспортом на прибор)
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов. Смотрите фотографии всего процесса:


     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     Смотрите фотографии изолятора брака и неликвидов заводов:


     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Электроизмерительные приборы >> щитовые аналоговые приборы >> щитовые круглошкальные приборы для жестких условий эксплуатации >> размер 120х120мм

М1602

в наличии:
52 штуки
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Амперметр М1602
    Также этот прибор может называться: М-1602, М 1602, М-16-02, m1602, m-1602, m 1602.

    Амперметр М1602 - прибор магнитоэлектрической системы для измерения тока с большой точностью в сетях постоянного тока прямого и обратного направлений. Также М1602 могут использоваться в качестве так называемых измерителей в системах дистанционного контроля для измерения различных неэлектрических величин, преобразованных в значения постоянного тока или напряжения.
    Принцип действия прибора основан на взаимодействии магнитного поля постоянного магнита и тока, проходящего по проводнику (обмотке рамки). Подвижная рамка (катушка) перемещается в равномерном воздушном зазоре, образованном сердечником и полюсной накладкой.
    Подвижная часть прибора отклоняется в результате появления вращающего момента, который возникает в результате взаимодействия протекающего по рамке тока с магнитным потоком постоянного магнита.
    У приборов типа М1602 высокая виброустойчивость и высокая степень защиты подвижной части от механических воздействий. Это обеспечивается благодаря тому, что подвижная часть укреплена растяжками на литой обойме с помощью амортизационных пружин, а каждая растяжка проходит через втулку, заполненную кремнийорганической жидкостью большой вязкости.
    Приборы имеют круговую шкалу, корпус - брызгозащищенный, средних габаритов.
 
    Технические характеристики амперметра М1602 

    Диапазон измерений: 10А, 20А, 40А, 60А, 100А, 150А, 300А.
    Класс точности - 1.
    Способ включения в электрическую цепь - с наружным шунтом Р175 150мВ.
    Ток полного отклонения - 5мА±0,5%.
    Габариты - 120x120x114 мм.
    Длина шкалы - 185 мм.
    Угол шкалы приборов - 230°.
    Масса - 2 кг.
 
    Амперметры М1602 для измерения силы тока в трех независимых цепях с изменяющейся полярностью включаются с помощью переключателя типа П1825. Приборы присоединяются к переключателю П1825 с помощью калиброванных соединительных проводов (сопротивлением 0,035Ом), прилагаемых к прибору. Не допускается изменение длины калиброванных проводов. Для присоединения переключателя типа П1825 к наружному шунту типа Р175 используется медный провод или кабель, длина которого в метрах в один конец равна разнице сопротивление соединительных проводов Rпр с значением сопротивления калиброванных соединительных проводов 0,035Ом, умноженному на показатель сечения провода q в квадратных миллиметрах и разделенному на сопротивление калиброванных соединительных проводов 0,035Ом.
 
    Сопротивление проложенной линии между переключателем и прибором, измеренное при температуре +20±5°С, должно быть равно Rпр=0,035Ом с допуском ±0,01Ом. Наибольшее сечение провода, которое можно подключить к зажимам посредством кабельного наконечника - 10 мм2, наименьшее - 1,5 мм2.

Фотографии на: М1602

М1602 фотография амперметра.
М1602 фотография амперметра.
М1602 схема включения в сеть.
М1602 схема включения в сеть.
М1602 габаритный чертеж с размерами.
М1602 габаритный чертеж с размерами.


Яндекс цитирования