Electrical measuring instruments >> calibrators, compartors, calibration rigs

K515

available:
1 piece
For order is possible effectively delivery of any quantity.
Block K515 prefix (K-515, K 515)
Block K515 prefix supplied device installation U50 53.
Technical characteristics of the instrument block K515 prefix:
When combined with blocks of K513, K514, in addition:
- Symmetrical three-phase voltage at the terminals "A", "B", "C", "LOAD" of the block K515 in the "NORMAL"; magnitude of the output voltage between any two phases is not more than 112V with no load and no less than 98V at 2A load per phase and the rated voltage between each phase and zero - no more than 64.6 V and less than 56.6 V, respectively;
- Three-phase load current block K515 in the "NORMAL" to 2A for 1 h;
- Infinitely variable voltage between two phases at the terminals of "burden" of the block K515 in "emergency" mode;
- Sinusoidal voltage waveform at the terminals of "burden" of the block K515; difference between the voltage distortion on the load and the network does not exceed 2% - in the "normal" mode with no load, and 5% - in "normal" mode with a load 2A to phase in the "emergency" mode for simulating two-phase short circuit at the load 2A and reduce "emergency" voltage to zero;
- Measurement of voltages from 0.2V to 110V at the output terminals "LOAD" to "emergency" mode;
- Infinitely variable from 0 º -360 º phase angle between the current and the "emergency" live;
- Measurement of phase angles from 0 º to 360 º and 0 º to 90 º in the range of measurements of currents from 0.3 A to 30 A and voltages from 3V to 150V in two modes between current produced units K513 and K514 and "emergency" the voltage applied to output terminals of the "burden"; between the current produced units K513, K514 and the external voltage applied to the terminals «U r" Block K515, at position toggle switch «S25» «EXT.";
- Determination of phase sequence at the output of phase regulator in the "emergency" mode at a voltage of not less than 35V or 100V;
- Simulation of each phase resistances lived control cable from the transformer to be tested voltage protection panel in the range of 0.25 ohms to 3.3 ohms;
- Simulation of a two-phase or three-phase short circuits with reset voltage at the terminals of "LOAD": a two-phase short-circuit - to set the voltage, three-phase short-circuit - to zero or to the calculated value of the "stress effect" induced in the tested voltage circuit current protection other bays. The value of the "stress effect" is set auto-transformer T5 engine;
- The possibility of using the switch «S29» Only two-phase output voltage being supplied switch «S26» to any two phases of activity with simultaneous short-circuiting one of them with the third phase of the load at the output terminals of the block;
- The possibility of using the switch «S27» relay K6 and resetting the "reverse" power supplied to the defense in the simulation mode-phase faults with the preservation of its DC power or DC voltage from the power K513;
- The ability to control circuits tested security by locking and rozmykayuschego relay K4, bred into separate clips "K4 s" and "p K4."

Photos К515

K515 device image.
K515 device image.
K515 front view.
K515 front view.
K515 side view.
K515 side view.
K515 rear view.
K515 rear view.
K515 overhead view.
K515 overhead view.
K515 bottom view.
K515 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> калибраторы, компараторы, поверочные установки

К515

в наличии:
1 штука
Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Блок К515 приставка (К-515, К 515, k515, k-515, k 515)
    Блок К515 приставка входит в комплект поставки прибора установка У5053.
 
    Технические характеристики приборов блоки К515 приставки:
 
    При совместной работе с блоками К513, К514, дополнительно обеспечивает:
     - симметричное трехфазное напряжение на зажимах «А», «В», «С», «НАГРУЗКА» блока К515 в режиме «НОРМАЛЬНЫЙ»; Величина выходного напряжения между любыми двумя фазами не более 112В без нагрузки и не менее 98В при нагрузке 2А на фазу и номинальном напряжении сети, между любой фазой и нулем - не более 64,6В и не менее 56,6В соответственно;
     - трехфазный ток в нагрузке блока К515 в режиме «НОРМАЛЬНЫЙ» до 2А в течение 1ч;
     - плавную регулировку напряжений между двумя фазами на зажимах «НАГРУЗКА» блока К515 в «аварийном» режиме;
      - синусоидальную форму кривой напряжения на зажимах «НАГРУЗКА» блока К515; Разница между коэффициентами нелинейных искажений напряжения на нагрузке и в сети не превышает: 2% - в «нормальном» режиме при отсутствии нагрузки; 5% - в «нормальном» режиме при нагрузке 2А на фазу и в «аварийном» режиме при имитации двухфазного короткого замыкания на нагрузке 2А и снижении «аварийного» напряжения до нуля;
     - измерение напряжений от 0,2В до 110В на выходных зажимах «НАГРУЗКА» в «аварийном» режиме;
     - плавную регулировку в пределах 0º-360º угла сдвига фаз между током и «аварийным» напряжением;
     - измерение углов сдвига фаз от 0º до 360º и от 0º до 90º в диапазоне измерений токов от 0,3А до 30А и напряжений от 3В до 150В в двух режимах: между током, создаваемым блоками К513 и К514 и «аварийным» напряжением, подводимым к выходным зажимам «НАГРУЗКА»; между током, создаваемым блоками К513, К514 и внешним напряжением, подводимым на зажимы «Uр» блока К515, при положении тумблера «S25» «ВНЕШН.»;
     - определение чередования фаз на выходе фазорегулятора в «аварийном» режиме при напряжении не ниже 35В или 100В;
     - имитацию пофазно сопротивлений жил контрольного кабеля от трансформатора напряжения до проверяемой панели защиты в пределах от 0,25 Ом до 3,3 Ом;
     - имитацию двухфазного или трехфазного коротких замыканий со сбросом напряжения на зажимах «НАГРУЗКА»: при двухфазном коротком замыкании - до величины напряжения установки; при трехфазном коротком замыкании - до нуля или до расчетной величины «напряжения влияния», наводимую в цепях напряжения проверяемой защиты от токов других присоединений. Величина «напряжения влияния» устанавливается движком автотрансформатора Т5;
     - возможность получения с помощью переключателя «S29» только двухфазного напряжения выхода, подводимого переключателем «S26» к любой паре фаз нагрузки с одновременным закорачиванием одной из них с третьей фазой нагрузки на выходных зажимах блока;
     - возможность с помощью переключателя «S27» и реле К6 осуществлять сброс «обратной» мощности, подаваемой на защиту в режиме имитации двухфазных коротких замыканий с сохранением ее питания постоянным или выпрямленным напряжением от блока К513;
     - возможность управления цепями проверяемой защиты с помощью замыкающего и розмыкающего контактов реле К4, выведенных на отдельные зажимы «К4з» и «К4р».

Фотографии К515

К515 фотография прибора.
К515 фотография прибора.
К515 вид спереди.
К515 вид спереди.
К515 вид сбоку.
К515 вид сбоку.
К515 вид сзади.
К515 вид сзади.
К515 вид сверху.
К515 вид сверху.
К515 вид снизу.
К515 вид снизу.


Яндекс цитирования