Radiometric devices >> generators >> generators pulse

G5-15

29 999 RUB
10 500 UAH
available:
6 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

    The pulse generator G5-15 (G-5-15, G 5 15, G 5-15; G5 15)

    Product G5-15 - compact pulse generator designed to test wireless devices.
    The range of the output pulses - both polarities, fixed duration of 0.1 ms to 10mks.
    Pulse repetition rate - from 40 Hz to 10000 Hz.
    Supply voltage, frequency - 50 Hz 220V, 115V, 400Hz.
    Power Consumption - 200W.
    Overall dimensions - 405 × 315 × 215mm.
    Weight - 12.5 lbs.
    The pulse generator G5-15 is widely used in laboratory and field conditions.

    Design G5-15

    Structurally pulse generator G5-15 is in the form of two chassis frame mounted on vertical tool. The lower vertical portion of the bottom chassis and the device is installed:
    - The power transformer;
    - Rectifiers;
    - In the choke filter 300;
    - Purifying capacitors;
    - Stabilization +150 volts and 150 B (Lee, A12);    
    - Trimmers resistance R12, R14, R 121, R147;
    - Splitter-150V;
    - Transition and decoupling capacitors output stage.
    The front wall of the unit generator G5-15 has a delay line and all control device. Electronic circuit elements forming the delay circuit and the pulse located in the upper part of the frame unit. The upper vertical chassis G5-15 for easy access to the mounting holds leaning back.

    Specifications G5-15

    Generator G5-15dopuskaet error of fixed pulse width, which does not exceed ± (10% + 0.03 ms) of the set value.     D l light sensitivity does not exceed the edge of the pulses (0.5 ms 0.075%) of setting the pulse width.
    The fall time pulse generator G5-15 does not exceed (0.15 ms + 0.5%) of setting the pulse duration. Lowering the flat top of the pulse of a 2MK / s shall not exceed 5% of the pulse amplitude. Emissions from the top and after the pulse should not exceed 7.5% of the amplitude of the pulse.
    The amplitude of the output pulses G5-15 is not less than 100 V (at nominal line voltage) across the load 1000Om ± 5% | and capacitance 50pF ± 5% (including cable capacitance) and is adjustable from 10V to a maximum value.
    The pulse generator G5-15 allows the error of the amplitude of the pulse duration of 0.3 ms to 10mks no more than ± (10% + 1 B) of the set value in the range from 10V to 100V.

    The pulse generator G5-15 to achieve low output voltage attenuator has four stages of division: (1: 10), (1: 100), (1: 1000) to, (1: 10,000) with an accuracy of ± 10% (DC) on the external load 1000Om ± 5%.
    Pulse generator G5-15 has a separate output clock pulses to trigger external devices and blocks. The synchronization pulses are issued both polarities, with duration of 0.4 ms-1, 2mks, with the front of no more than 0.15 ms and an amplitude of at least 30V at load 1000Om ± 5% and capacitance 50pF ± 5% (including cable capacitance.) The pulses serve to trigger external devices are synchronized with the main output pulses.

    Pulse generator G5-15 output pulses are delayed with respect to the timing pulses from time 0 to 1000mks.
    When the external and internal trigger F5-15 error of the delay in the range from 0 to 2mks not exceed ± (10% 0.1 ms) of the set value, and in the range of from 2mks 1000mks not to exceed ± (10% 0.3 ms) of the set value. The initial delay sync pulse relative to the external trigger pulse is less than 0.4 microseconds.
    G5-15 generator can be started from an external source of either polarity pulses with duration from 0.5 ms to 10mks with a rise time of less than 0.1 microseconds and amplitude of 10V to 50V, pulse repetition rate from single pulses to 10000 Hz and from the button "one-time start-up." It can also run (synchronized) as a sinusoidal voltage with frequency from 50 Hz to 10000 Hz and a voltage of 20 V rms. up to 50 V rms.
    Generators G5-15 have a MTBF of at least 2500 hours and works well when the supply voltage to +5% and -10% for a network of 127V and 220V, and ± 5% for 115 V network.

    Operating conditions G5-15
 
    According to climatic and mechanical requirements related to the product group IV GOST 9763-67. Generator G5-15 are designed to operate under the following conditions:
    - Ambient temperature from -30 ° C to +50 ° C;
    - And the relative humidity (temperature +25 ° C) - 95%.

Photos: G5-15

G5-15 device image.
G5-15 device image.
G5-15 device image.
G5-15 device image.
G5-15 front view.
G5-15 front view.
G5-15 front view.
G5-15 front view.
G5-15 side view.
G5-15 side view.
G5-15 rear view.
G5-15 rear view.
G5-15 overhead view.
G5-15 overhead view.
G5-15 bottom view.
G5-15 bottom view.


Яндекс цитирования

Уважаемые клиенты. Все радиоизмерительные приборы: генераторы, осциллографы, вольтметры, частотомеры, измерители, анализаторы, фазометры, установки и прочие проходят полный цикл предпродажной подготовки:
     • перепроверка и калибровка на поверочных установках;
     • комплектация ЗИПом (кабели, переходники, ремонтные платы, з/ч);
     комплектация технической документацией (ИЭ, ТО, ФО, альбом схем, паспорт);
     • пломбирование, нанесение гарантийных наклеек и надежная упаковка.
     Это все входит в стоимость приборов.

     Внимание! На вторичном рынке могут присутствовать приборы из неликвидов или изолятора брака: нерабочие, некомплектные, без предпродажной подготовки и гарантийных обязательств. Эти приборы не соответствуют заявленным метрологическим характеристикам и не могут применяться ни в производстве, ни в измерительных лабораториях.
     На ВСЕ оборудование приобретенное в ООО «Западприбор» предоставляется полное гарантийное обслуживание на протяжении 18 месяцев.

 

Радиоизмерительные приборы >> генераторы >> генераторы импульсов

Г5-15

29 999 руб.
10 500 грн.
в наличии:
6 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Генератор импульсов Г5-15 (Г-5-15; Г 5 15; Г 5-15; Г5 15)
    Изделие Г5-15 - малогабаритный генератор импульсов, предназначенный для проверки радиотехнических устройств.
    Диапазон выходных импульсов - обеих полярностей, фиксированных длительностей от 0,1мкс до 10мкс.
    Частота следования импульсов - от 40Гц до 10000Гц.
    Напряжение питания, частота - 220В 50Гц; 115В, 400Гц.
    Потребляемая мощность - 200Вт.
    Габаритные размеры - 405×315×215мм.
    Масса - 12,5кг.
    Генератор импульсов Г5-15 широко применяется в лабораторных и полевых условиях.

    Конструкция Г5-15

    Конструктивно генератор импульсов Г5-15 выполнен в виде двух шасси, вертикально закрепленных на каркасе прибора. На нижнем вертикальном шасси и нижней части прибора установлены:
    - силовой трансформатор;
    - выпрямители;
    - дроссель фильтра +300В;
    - фильтровые конденсаторы;
    - стабило-вольти +150В и +150В (ЛИ, Л12);   
    - подстроечные сопротивления R12, R14, R121, R147;
    - делитель -150В;
    - переходные и развязывающие конденсаторы выходного каскада.
    Передняя стенка прибора генератор Г5-15 имеет линии задержки и все органы управления прибором. Элементы схемы электронной задержки и схемы формирования длительности импульса расположены в верхней части каркаса прибора. Верхнее вертикальное шасси Г5-15 для лучшего доступа к монтажа выполнено откидывающимся.

    Технические характеристики Г5-15

    Генератор Г5-15 допускает погрешность установки фиксированной длительности импульса, которая не превышает ±(10%+0,03мкс) от установленной величины. Длительность фронта импульсов не превышает (0,075мкс+0,5%) от установленного значения длительности импульса.
    Время спада импульсов генератора Г5-15 не превышает (0,15мкс+0,5%) от установленного значения длительности импульса. Понижение плоской вершины импульса длительностью более 2мк/с не должно превышать 5% от амплитуды импульсов. Выбросы на вершине и после окончания импульса не должны превышать 7,5% от амплитуды импульса.
    Амплитуда выходных импульсов Г5-15 составляет не менее 100В (при номинальном напряжении сети) на нагрузке 1000Ом±5%  и емкости 50пФ±5% (с учетом емкости кабеля) и плавно регулируется от 10В до максимального значения.
    Генератор импульсов Г5-15 допускает погрешность установки амплитуды импульсов длительностью от 0,3мкс до 10мкс не более ±(10%+1В) от установленной величины в интервале от 10В до 100В.

    Генератор импульсов Г5-15 для получения малых выходных напряжений имеет аттенюатор с четырьмя ступенями деления: (1 : 10)с, (1 : 100)с; (1 : 1000)с; (1 : 10000)с погрешностью не более ±10% (по постоянному току) на внешней нагрузке 1000Ом±5%.
    Генераторы импульсов Г5-15 имеет отдельный выход импульсов синхронизации для запуска внешних устройств и блоков. Импульсы синхронизации выдаются обеих полярностей, длительностью порядка 0,4мкс-1,2мкс, с фронтом не более 0,15мкс и амплитудой не менее 30В при нагрузке 1000Ом±5% и емкости 50пФ±5% (с учетом емкости кабеля). Импульсы, служащие для запуска внешних устройств, синхронны с основными выходными импульсами.

    Генераторы импульсов Г5-15 имеют задержку выходных импульсов относительно импульсов синхронизации на время от 0 до 1000мкс.
    При внешнем и внутреннем запусках Г5-15 погрешность установки задержки в интервале от 0 до 2мкс не превышает ±(10%+0,1мкс) от установленной величины, а в интервале от 2мкс до 1000мкс не превышает ±(10%+0,3мкс) от установленной величины. Начальная задержка импульса синхронизации относительно внешнего запускающего импульса не превышает 0,4мкс.
    Генератор Г5-15 может запускаться от внешнего источника импульсами обеих полярностей длительностью от 0,5мкс до 10мкс с фронтом нарастания не более 0,1мксек и амплитудой от 10В до 50В, частотой повторения от одиночных импульсов до 10000Гц и от кнопки «однократный пуск». Также он может запускаться (синхронизироваться) также синусоидальным напряжением частотой от 50Гц до 10000Гц и напряжением от 20В эфф. до 50В эфф.
    Генераторы Г5-15 имеют наработку на отказ не менее 2500 часов и нормально работает при изменении питающего напряжения на +5% и -10% для сети 127В и 220В, и на ±5% для сети 115В.

    Условия эксплуатации Г5-15
 
    По климатическим и механическим требованиям изделия относится к IV группе ГОСТ 9763-67. Генераторы Г5-15 рассчитаны на эксплуатацию при следующих условиях:
    - температура окружающего воздуха от -30°С до +50°С;
    - и относительная влажность (при температуре +25°С) - до 95%.

Фотографии на: Г5-15

Г5-15 фотография прибора.
Г5-15 фотография прибора.
Г5-15 фотография прибора.
Г5-15 фотография прибора.
Г5-15 вид спереди.
Г5-15 вид спереди.
Г5-15 вид спереди.
Г5-15 вид спереди.
Г5-15 вид сбоку.
Г5-15 вид сбоку.
Г5-15 вид сзади.
Г5-15 вид сзади.
Г5-15 вид сверху.
Г5-15 вид сверху.
Г5-15 вид снизу.
Г5-15 вид снизу.


Яндекс цитирования