Laboratory equipment >> devices for the control armature and coating thickness

DO-60MG4 Strength meter tension to-60MG4.


For order is possible effectively delivery of any quantity.
Strength meter tension DO-60MG4 (DO60MG4, DO-60-MG4, DO 60 MG4, DO 60MG4)
Strength meter tension DO-60MG4 designed for operational production control tension force and the cable wire reinforcement concrete structures by side guy, as well as control efforts in cable and cable braces.
Technical characteristics of the instrument gauges the tension DO-60MG4:
Diameter-controlled valves - 9mm-12mm;
Range of controlled device measuring the tensile force DO-60MG4 effort - 4kN-60kN;
Own base - 600mm-800mm;
Weight - 6.0 kg;
Instruments measuring the tensile force of DO-60MG4 provide measurement of the tension force in the free length of 1 meter valves are equipped with non-volatile memory of the measurement results, have a connection to a PC. Indication of measurements made ​​on the digital display in kG and IPA;
Field of application - manufacture of precast concrete, reinforced high-strength reinforcement class VR-II (In-II), K-7 (sleepers, poles power lines, continuous concrete products, etc.) and control efforts in guyed masts relay and cellular pipe supports;
The instruments measuring the tensile force DO-60MG4 can select the diameter of the valve, allowing the recorded due to the software device calibration curve, determine the tension force of the valve and the tension in it with high accuracy;
The devices have a non-volatile memory for 99 measurements, with PC real-time clock;
The apparatus measuring the tensile force of DO-60MG4:
- Electronic control unit;
- Packing case;
Vehicle Operation Manual
on request:
- Cable for connection to a computer;
- CD with software;
The manufacturer guarantees that the quality of the instrument measuring the tensile force of DO-60MG4 technical requirements specifications provided the customer terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, and its specified operational documentation.

Яндекс цитирования

Лабораторное оборудование >> приборы для контроля арматуры и толщины покрытий

ДО-60МГ4 Измеритель силы натяжения ДО-60МГ4.

ДО-60МГ4

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Измеритель силы натяжения ДО-60МГ4 (ДО60МГ4, ДО-60-МГ4, ДО 60 МГ4, ДО 60МГ4)
 
    Измеритель силы натяжения ДО-60МГ4 предназначен для оперативного производственного контроля силы натяжения проволочной и канатной арматуры железобетонных конструкций методом поперечной оттяжки, а также для контроля усилий в тросовых и канатных оттяжках.
 
    Технические характеристики приборов измерители силы натяжения ДО-60МГ4:
 
    Диаметр контролируемой арматуры - 9мм-12мм;
    Диапазон контролируемых прибором измеритель силы натяжения ДО-60МГ4 усилий - 4кН-60кН;
    Собственная база - 600мм-800мм;
    Масса - 6,0кг;
    Приборы измеритель силы натяжения ДО-60МГ4 обеспечивают измерение силы натяжения при свободной длине арматуры от 1 метра, снабжены энергонезависимой памятью результатов измерений, имеют связь с ПК. Индикация результатов измерений производится на цифровом дисплее в кГс и Мпа;
    Область применения приборов - производство сборных железобетонных конструкций, армированных высокопрочной арматурой классов Вр-II(В-II), К-7, (шпалы, стойки ЛЭП, изделия непрерывного бетонирования и др.) и контроль усилий в оттяжках мачт релейной и сотовой связи, труб, опор;
     В приборах измеритель силы натяжения ДО-60МГ4 предусмотрена возможность выбора диаметра арматуры, что позволяет благодаря записанным в программное устройство градуировочным зависимостям, определять силу натяжения арматуры и напряжение в ней с высокой точностью;
    Приборы имеют энергонезависимую память на 99 результатов измерений, связь с ПК, часы реального времени;
    Комплект поставки прибора измеритель силы натяжения ДО-60МГ4:
     - прибор;
     - электронный блок;
     - упаковочный кейс;
     - руководство по эксплуатации;
    по спецзаказу:
     - кабель для связи с компьютером;
     - диск с программным обеспечением;
     Изготовитель гарантирует соответствие качества прибора измеритель силы натяжения ДО-60МГ4 требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.


Яндекс цитирования