Electrical measuring instruments >> voltmeters

D5082

13 999 RUB
11 759 UAH
available:
32 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

Voltmeter D5082 (D 5082, D-5082)
Designed to measure the voltage in the DC and AC, and also for testing less precise instruments.
Size not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm.
Accuracy class 0.2.

Voltmeters D5082 are designed to measure the voltage in the DC and AC, and also for testing less precise instruments.
Voltmeters D5082 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Voltmeters D5082-04.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 45 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data

Voltmeter D5082 corresponds to the accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78.
Basic unit voltmeter D5082 shown in the table. The limit of additional error D5082 instrument voltmeter, frequency deviation caused by the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
The limit of additional error D5082 instrument voltmeter, caused by changes in ambient temperature from normal to any temperature within the operating temperature for every 10 ° C change in temperature is ± 0,2% of the final value of the measuring range. Normal temperature of - 20 ± 2 ° C, if the front of the device otherwise stated meaning.
Change D5082 voltmeter readings caused by the influence of external homogeneous constant magnetic field, and the field varying sinusoidally in time with frequency (within the normal region), equal to the frequency of the current flowing through the measuring circuits of the device is equal to ± 0,2% of final the value of the measuring range at a value of the magnetic field, not exceeding 0.2 mT at a frequency of 1 kHz and 0.13 mT - at a frequency of 1,5 kHz.
Response time less than 3s. Dining lighting circuit unit voltmeter D5082 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied with the devices), or directly from an AC or DC voltage (4 ± 0,4) B.
Overall dimensions not more than (205 ± 1,45) x (290 ± 1,6) x (135 ± 2,0) mm, weight of the unit is not more than 4.3 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.

 

 

Voltmeter D5082
The final value of the measuring range, in Rated resistance in ohms The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
75 8840 45-1000 1000-2000
150 17680
300 50000
600 100000

Photos D5082

D5082 device image.
D5082 device image.
D5082 view panel of the device.
D5082 view panel of the device.
D5082 side view.
D5082 side view.
D5082 side view.
D5082 side view.
D5082 side view.
D5082 side view.
D5082 bottom view.
D5082 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> вольтметры лабораторные

Д5082

13 999 руб.
11 759 грн.
в наличии:
32 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Вольтметр Д5082 (Д 5082, Д-5082)
    Предназначен для измерения напряжения в цепях постоянного и переменного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Габариты не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм.
    Класс точности 0,2.

    Вольтметры Д5082 предназначены для измерения напряжения в цепях постоянного и переменного тока, а также для поверки менее точных приборов.
    Вольтметры Д5082 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
   Вольтметры Д5082-04.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 45 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Вольтметр Д5082 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78.
    Основные параметры прибора Вольтметр Д5082 указаны в таблице. Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Вольтметр Д5082, вызванной отклонением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
   Предел допускаемой дополнительной погрешности прибора Вольтметр Д5082, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальной до любой температуры в пределах рабочих температур на каждые 10 °С изменения температуры, равен ±0,2% от конечного значения диапазона измерений. Нормальная температура – 20±2 °С, если на лицевой части прибора не оговорено иное значение.
    Изменение показаний прибора Вольтметр Д5082, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного магнитного поля , а также поля, синусоидально изменяющегося во времени с частотой (в пределах нормальной области), одинаковой с частотой тока, протекающего по измерительным цепям прибора, равен ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений при значении индукции магнитного поля, не превышающем 0,2 мТл при частоте до 1 kHz и 0,13 мТл – при частоте 1,5 kHz.
    Время установления показаний не более 3с. Питание цепи освещения прибора Вольтметр Д5082 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте с приборами), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением (4±0,4) В.
    Габаритные размеры прибора не более (205±1,45)х(290±1,6)х(135±2,0) мм, масса прибора не более 4,3 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Вольтметр Д5082
Конечное значение диапазона измерений, В Номинальное активное сопротивление, Ом Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
75 8840 45-1000 1000-2000
150 17680
300 50000
600 100000

Фотографии Д5082

Д5082 фотография прибора.
Д5082 фотография прибора.
Д5082 вид панели прибора.
Д5082 вид панели прибора.
Д5082 вид сбоку.
Д5082 вид сбоку.
Д5082 вид сбоку.
Д5082 вид сбоку.
Д5082 вид сбоку.
Д5082 вид сбоку.
Д5082 вид снизу.
Д5082 вид снизу.


Яндекс цитирования