Electrical measuring instruments >> voltmeters

D5015

19 999 RUB
8 399 UAH
available:
32 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.
Voltmeter D5015 (D 5015, D-5015)
Designed to measure DC and AC.
Size not more 65h85h45mm.
Accuracy class 0.2.

Voltmeter D5015 are designed to measure DC and AC. Voltmeters D5015 are designed for use in moderate climate in enclosed dry heated rooms, at an ambient temperature of 10 ° to 35 ° C and a relative humidity of 80% (at 25 ° C).
Voltmeters D5015T4.1 (tropical version) designed for use in both dry and humid tropical climate in closed rooms with air conditioned or partially air-conditioned at the ambient temperature from 1 to 40 ° C and a relative humidity of 80% at 25 ° C (GOST 15150-69).

Technical data
Voltmeter D5015 corresponds to the accuracy class 0.2 in accordance with GOST 8711-78.
Change D5015 voltmeter readings caused by changing the frequency of the upper limit of the normal region to any value in the working frequency range does not exceed ± 0,2% of the final value of the measuring range.
Modified D5015 voltmeter readings caused by external influence homogeneous DC or AC (the frequency is within a normal range of frequencies, but no more than 1 kHz) of the magnetic field with magnetic induction of 0.2 mT, does not exceed ± 0,2% of the final value of the measurement range.
Response time less than 4s. Dining lighting circuit unit voltmeter D5015 is made from the AC voltage (220 ± 22) at 50 - 60 Hz via a step-down transformer (supplied), or directly from an AC or DC voltage of 4 V.
Overall dimensions voltmeter D5015 no more 205h290h135 mm, weight - not more than 4.5 kg. Overall dimensions of the transformer housing no more than 65h85h45 mm, weight of the transformer is not more than 0.5 kg.
 
Modification of the voltmeter The final value of the measuring range, in Rated resistance in ohms The normal range of frequencies, Hz Operating frequency range, Hz
D5015 / 1 7.5 88.39 45-1000 1000-2000
15B 176.8
30B 500
60V 1000
D5015 / 2 75V 8839
150B 17678
300B 50000
600V 100000

Photos: D5015

D5015 device image.
D5015 device image.
D5015 front view.
D5015 front view.
D5015 side view.
D5015 side view.
D5015 rear view.
D5015 rear view.
D5015 overhead view.
D5015 overhead view.
D5015 bottom view.
D5015 bottom view.


Яндекс цитирования

Электроизмерительные приборы >> вольтметры лабораторные

Д5015

19 999 руб.
8 399 грн.
в наличии:
32 штуки

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.

    Вольтметр Д5015 (Д 5015, Д-5015)
    Предназначен для измерения напряжения постоянного и переменного тока.
    Габариты не более 65х85х45мм.
    Класс точности 0,2.

    Вольтметры Д5015 предназначены для измерения напряжения постоянного и переменного тока. Вольтметры Д5015 предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата в закрытых сухих отапливаемых помещениях, при температуре окружающего воздуха от 10 до 35 °С и относительной влажности до 80 % (при 25 °С ).
    Вольтметры Д5015Т4.1 (тропическое исполнение) предназначены для эксплуатации в условиях как сухого, так и влажного тропического климата в закрытых помещениях с кондиционированным или частично кондиционированным воздухом при температуре окружающего воздуха от 1 до 40 °C и относительной влажности до 80 % при температуре 25 °С (по ГОСТ 15150-69).

    Технические данные

    Вольтметр Д5015 соответствует классу точности 0,2 по ГОСТ 8711-78.
    Изменение показаний прибора Вольтметр Д5015, вызванное изменением частоты от верхней границы нормальной области до любого значения в рабочей области частот, не превышает ± 0,2 % от конечного значения диапазона измерений.
    Изменение показаний прибора Вольтметр Д5015, вызванное влиянием внешнего однородного постоянного либо переменного (частоты в пределах нормальной области частот, но не более 1 кГц) магнитного поля с магнитной индукцией 0,2 мТл, не превышает ± 0,2% от конечного значения диапазона измерений.
    Время установления показаний не более 4с. Питание цепи освещения прибора Вольтметр Д5015 производится от сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В частотой 50 – 60 Гц через понижающий трансформатор (поставляется в комплекте), либо непосредственно от источника переменного или постоянного тока напряжением 4 В.
    Габаритные размеры прибора Вольтметр Д5015 не более 205х290х135 мм, масса - не более 4,5 кг. Габаритные размеры корпуса трансформатора не более 65х85х45 мм, масса трансформатора не более 0,5 кг.

 

Модификация вольтметра Конечное значение диапазона измерений, В Номинальное активное сопротивление, Ом Нормальная область частот, Гц Рабочая область частот, Гц
Д5015/1 7,5В 88,39 45-1000 1000-2000
15В 176,8
30В 500
60В 1000
Д5015/2 75В 8839
150В 17678
300В 50000
600В 100000

Фотографии на: Д5015

Д5015 фотография прибора.
Д5015 фотография прибора.
Д5015 вид спереди.
Д5015 вид спереди.
Д5015 вид сбоку.
Д5015 вид сбоку.
Д5015 вид сзади.
Д5015 вид сзади.
Д5015 вид сверху.
Д5015 вид сверху.
Д5015 вид снизу.
Д5015 вид снизу.


Яндекс цитирования