Selsyns, rotary transformers, electric motors >> Selsyns >> selsyns contactless >> BD


3 399 RUB
2 379 UAH
31 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

    Resolver Sensor BD-404NA (BD404NA; BD 404NA)

    Resolver Sensor BD-404NA - Induction system machine inductive coupling is used in automation and control for synchronous and in-phase rotation or pivoting in two or more axes are mechanically connected to each other.
    Current consumption - 0.4 A
    Voltage - 110V.
    Class - 1, 2.
    Power consumption - 16W.
    Selsyns BD-404NA operate on a conventional manual transmission, but the torque is transmitted between the shafts do not gear teeth, and the magnetic flux without direct contact.
    Synchro BD-404NA consists of a three-phase stator winding (wiring diagram - a triangle, or a star) and a rotor with a single-phase winding. Two such devices are electrically connected to each other homonymous pin - a stator with a stator and a rotor with the rotor. Rotors on the same AC voltage is applied. Under these conditions, a rotation of the rotor causes the rotor synchro synchro another.

    Specifications BD-404NA

    The encoder BD-404NA designed to work in a humid tropical climate. Operating temperatures tropical contactless synchro from 3 ° C to 45 ° C, the upper value of the relative humidity 95% at temperatures up to 35 ° C.
    For BD-404NA total warranty period of storage and operation is 6.5 years.

Photos: BD-404NA

BD-404NA front view.
BD-404NA front view.
BD-404NA side view.
BD-404NA side view.
BD-404NA rear view.
BD-404NA rear view.

Яндекс цитирования

Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели >> сельсины >> сельсины бесконтактные >> БД

БД-404НА

3 399 руб.
2 379 грн.
в наличии:
31 штука

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Сельсин-датчик БД-404НА (БД404НА; БД 404НА)
    Сельсин-датчик БД-404НА - индукционная машина системы индукционной связи, используется в системах автоматики и контроля для синхронного и синфазного вращения или поворота двух и более осей, механически не связанных друг с другом.
    Потребляемый ток - 0,4А.
    Напряжение - 110В.
    Класс - 1; 2.
    Потребляемая мощность - 16Вт.
    Сельсины БД-404НА работают по принципу обычной механической передачи, только крутящий момент между валами передаётся не зубьями шестерён, а магнитным потоком без непосредственного контакта.
    Сельсин БД-404НА состоит из статора с трёхфазной обмоткой (схема включения - треугольник или звезда) и ротора с однофазной обмоткой. Два таких устройства электрически соединяются друг с другом одноимёнными выводами - статор со статором и ротор с ротором. На роторы подаётся одинаковое переменное напряжение. При таких условиях вращение ротора одного сельсина вызывает поворот ротора другого сельсина.

    Технические характеристики БД-404НА

    Сельсины-датчики БД-404НА предназначены для работ в условиях влажного тропического климата. Диапазон рабочих температур тропического бесконтактного сельсина составляет от 3°С до 45°С, верхнее значение относительной влажности воздуха 95% при температуре до 35°С.
    Для БД-404НА общий гарантийный срок хранения и эксплуатации составляет 6,5 лет.

Фотографии на: БД-404НА

БД-404НА вид спереди.
БД-404НА вид спереди.
БД-404НА вид сбоку.
БД-404НА вид сбоку.
БД-404НА вид сзади.
БД-404НА вид сзади.


Яндекс цитирования