Selsyns, rotary transformers, electric motors >> asynchronous electric motors >> AB motors

AV-052-2M (AB-052-2M)

6 000 RUB
6 000 UAH
14 pieces

Online prices include VAT.

For order is possible effectively delivery of any quantity.

    Motor AV-052-2M (AV052 2M 2M AB 052; ab-052-2m; ab052 2m; ab 052 2m)

    Motor AV-052-2M - asynchronous rotating electric machine AC rotary speed which the engine speed mode is less than the magnetic field generated by the stator winding current.

    Power - 90W.
    Rated speed - 2850ob/min.
    Rated current - 0.45 / 0.26 A.
    The coefficient of productive activity - 75%.
    Weight - no more than 3.4 kg.
    Mode - continuous.

    Engines AV-052-2M (AB-052-2M) is used to drive a variety of mechanisms in the automation system in ventilation and cooling of electronic equipment, precision machine tools, robotics, refrigeration equipment. When a single-phase electric motors with condenser AB-052-2M is used as an actuator of household and industrial appliances. Usually AV-052M engine used in grinders, drills and lathes, blowers.
    Electric AV-052-2M (AB-052-2M) performed by mounting a flange (IM3601 and IM3602) and the bracket on the paw (IM1001 and IM1002), with one or two departures shaft. On a design engines AB-052-2M - Apparatus closed-cooling (IC0041). Overall dimensions of the AB-052-2M served in Figure 1.
AV-052-2M (AB-052-2M) drawing motorAV-052-2M (AB-052-2M) drawing motor
Figure 1. AV-052-2M (AB-052-2M) drawing motor.

    Specifications AV-052-2M
Engine AV-052-2M has a multiplicity of starting torque of 2.6, and the multiplicity of the maximum torque - 3. Phase-shifting device capacitance voltage of at least 400V is 4.5 uF. The average noise level, which publishes Motor AB-052-2M is 60dB.  

Яндекс цитирования

Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели >> электродвигатели асинхронные >> электродвигатели АВ

АВ-052-2М

6 000 руб.
6 000 грн.
в наличии:
14 штук

Цены на сайте указаны с НДС.

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Электродвигатель АВ-052-2М (АВ052 2М; АВ 052 2М; ab-052-2m; ab052 2m; ab 052 2m)
    Электродвигатель АВ-052-2М - асинхронная вращающаяся электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой в двигательном режиме меньше частоты вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.
   
    Номинальная мощность - 90Вт.
    Номинальная частота вращения - 2850об/мин.
    Номинальный ток - 0,45/0,26А.
    Коэффициент продуктивного действия - 75%.
    Масса - не более 3,4кг.
    Режим работы - продолжительный.

    Двигатели АВ-052-2М используются для привода различных механизмов в устройствах автоматизации, в системах вентиляции и охлаждения электронной аппаратуры, прецизионных станках, роботах-манипуляторах, холодильном оборудовании. При включении в однофазном режиме с конденсатором электродвигатели АВ-052-2М используют в качестве привода бытовых и промышленных электроприборов. Обычно двигатель АВ-052М используется в измельчителях, сверлильных и токарных станках, воздуходувках.
    Электродвигатели АВ-052-2М по способу монтажа выполняются с фланцевым креплением (IM3601 и IM3602) и креплением на лапе (IM1001 и IM1002), с одним или двумя вылетами вала. По конструктивному исполнению двигатели АВ-052-2М - аппараты закрытого типа с естественным охлаждением (IC0041).   Габаритные размеры АВ-052-2М поданы на Рисунке 1.
   
АВ-052-2М чертеж электродвигателяАВ-052-2М чертеж электродвигателя
   
     Рис 1. АВ-052-2М чертеж электродвигателя.

    Технические характеристики АВ-052-2М
 
    Двигатель АВ-052-2М имеет кратность пускового момента 2,6, а кратность максимального момента - 3. Фазосдвигающая емкость аппарата напряжением не менее 400В составляет 4,5мкФ. Средний уровень шума, который издает электродвигатель АВ-052-2М составляет 60дБ.


Яндекс цитирования