Selsyns, rotary transformers, electric motors >> transformers rotating >> 10VTM


For order is possible effectively delivery of any quantity.
Transformer 10VTMV-5E rotary (10VTMV5E 10-5E-VTMV 10 VTMV 5E, 5E 10VTMV, 10-5E VTMV, 10VTMV-5E, 10VTMV5E 10-5E-VTMV 10 VTMV 5E, 5E 10VTMV 10 VTMV-5E, 10VTMV-5Є, 10VTMV5Є, 10-VTMV 5Є 10 VTMV 5Є, 10VTMV 5Є, 10-VTMV 5Є)
Rotary transformers 10VTMV-5E is a two-pole contact chetyrehobmotochnuyu car.
Depending on the scheme and the inclusion mode (function) devices rotating transformer 10VTMV-5E are divided into sine-cosine (Synchro), output voltage which is proportional to the sine (cosine) the angle of rotation of the rotor, and linear (LVT), the output voltage which varies linearly proportional to the angle of ± 60 °.
Technical characteristics of the instrument transformers 10VTMV-5E rotating:
Operation - Synchro, LVT;
The manufacturer guarantees the quality of the instrument transformer 10VTMV-5E rotating the technical requirements specifications subject to user terms and conditions of storage, transportation, installation, operation, established specifications and operational documentation.

Яндекс цитирования

Сельсины, вращающиеся трансформаторы, электродвигатели >> трансформаторы вращающиеся >> 10ВТМ

10ВТМВ-5Э

Под заказ возможна оперативная поставка любого количества.
    Трансформатор 10ВТМВ-5Э вращающийся (10ВТМВ5Э, 10-ВТМВ-5Э, 10 ВТМВ 5Э, 10ВТМВ 5Э, 10 ВТМВ-5Э, 10ВТМВ-5Е, 10ВТМВ5Е, 10-ВТМВ-5Е, 10 ВТМВ 5Е, 10ВТМВ 5Е, 10 ВТМВ-5Е, 10ВТМВ-5Є, 10ВТМВ5Є, 10-ВТМВ-5Є, 10 ВТМВ 5Є, 10ВТМВ 5Є, 10 ВТМВ-5Є)
    Вращающиеся трансформаторы 10ВТМВ-5Э представляет собой контактную двухполюсную четырехобмоточную машину.
    В зависимости от схемы включения и режима работы (выполняемых функций) приборы трансформатор вращающийся 10ВТМВ-5Э подразделяются на синусно-косинусные (СКВТ), выходное напряжение которых изменяется пропорционально синусу (косинусу) угла поворота ротора, и линейные (ЛВТ), выходное напряжение которых изменяется по линейному закону пропорционально углу в пределах ±60°.
 
    Технические характеристики приборов трансформаторы 10ВТМВ-5Э вращающиеся:
 
    Режим работы - СКВТ, ЛВТ;
    Изготовитель гарантирует соответствие качества прибора трансформатор 10ВТМВ-5Э вращающийся требованиям технических условий ТУ при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа, эксплуатации установленных техническими условиями и эксплуатационной документацией.


Яндекс цитирования